В январе 2001 года Стивен Сигал узнал, что своим успехом обязан мафиозному клану Гамбино. «Сдав» преступников полиции, он поставил крест на голливудской карьере.
В один из темных январских вечеров 2001 года Стивен Сигал заглянул в гости к своему продюсеру Джулиусу Нассо, с которым он работал с первых дней своей голливудской карьеры.
Они оба жили в нью-йоркском Стейтен-Айленде, практически по соседству. Приятный вечер прервал звонок в дверь. В квартиру зашел криминальный авторитет Ричард Бонди, он попросил Сигала, Нассо и младшего брата Нассо спуститься на улицу и сесть в его лимузин. Сигал даже не пытался применить какой-нибудь коронный прием, под дулом пистолета храбрость актера улетучилась.Черный лимузин привез пленников в один из бруклинских ресторанов. В отдельной комнате их ждали Энтони Чикконе по кличке Сонни, исполняющий обязанности смотрящего в клане, и Примо Кассарино, член семьи Гамбино. Подали ужин. Неожиданно, Чикконе и Кассарино попросили Сигала вернуть $700 000, которые он как будто бы задолжал своему продюсеру Джулиусу Нассо. Актер потерял дар речи, он был поражен, удивлен, обескуражен. Оказалось его давний друг и партнер по кинобизнесу Джулиус Нассо все это время работал на мафию и выдумал весь происходящий спектакль, чтобы «стрясти» с Сигала практически миллион долларов. Сигал попросил дать ему сутки на раздумье, а сам ринулся домой советоваться с адвокатом.
Через неделю Сигал разорвал все коммерческие отношение с Нассо. Посыпались угрозы. Неизвестные люди звонили Сигалу, врывались в дом, преследовали на улице, они требовали, чтобы за каждую из своих ролей он заплатил $150 000 Нассо и продолжал платить столько же за будущие проекты. Черная полоса в жизни «звезды с черным поясом» продолжалась полтора года. Полиция действовала подозрительно неуверенно, не реагируя на обращения Сигала.
Однажды актеру позвонил адвокат и сообщил радостную новость – Нассо задержан... за нелегальную перевозку лекарств морским транспортом. Оказалось, транспортировка фармацевтических грузов была основной обязанностью Нассо в клане Гамбино, а продюсирование знаменитостей – дополнительным заработком. После обращения Сигала полиция получила шанс схватиться за одну из ниточек, ведущих к «мафиозному клубку». Выслеживая Нассо, наблюдая за его деятельностью, за всеми лицами, с которыми он контактировал, они составили 68 обвинений, адресованных клану Гамбино и связанному с ним клану Готти.
Суд длился до 15 апреля 2004 года. За решеткой оказались 17 членов клана. Стивен Сигал вздохнул спокойно, но внезапно выяснилось, что без мощной мафиозной «крыши» его перспективы получить высокооплачиваемую роль значительно ниже. Актер понял, что пока он витал в облаках буддизма, занимался саморазвитием и повышал каратистские даны, люди в черных пиджаках открывали «с ноги» двери киностудий, объясняли большим боссам, кто и на каких условиях будет играть главную роль.
На пике карьеры Стивен Сигал совершил замечательный поступок – приостановил преступную деятельность, однако с тех пор он больше не снялся ни в одном фильме с рейтингом выше 6 баллов (из 10) и бюджетом достигающим хотя бы $20 000 000.
Материал составлен по фактам уголовного дела от 15 апреля 2004 года «США против клана Готти и клана Гамбино».
Свежие комментарии