Джефф Бакли — один из тех артистов, кто не слишком известен широкой публике, однако своим вдохновением ему обязаны известные музыканты. Выпустив при жизни всего один студийный альбом Grace, музыкант смог затронуть души множества слушателей, среди которых были Том Йорк, Крис Корнелл, Мэттью Беллами, Крис Мартин. Джефф успел вдохновить целое поколение музыкантов, несмотря на короткую жизнь. Он прожил 30 лет и утонул во время купания. По официальной версии, это результат несчастного случая. Музыка Бакли тонка, эмоциональна и невероятно красива. Один из самых значимых альбомов рока 90-х полностью оправдывает свое название.
60-е — дерьмо, 70-е — практически самое большое дерьмо, 80-е… Мне даже не надо ничего говорить, кроме, может, The Smiths. Убирайтесь отсюда! Просто убирайтесь! Дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительнее, стройнее, светлее, темнее, грациознее.
Дилан, и Леонард Коэн, и Патти Смит, все мрачные, все романтичные. Когда я говорю «романтичные», я подразумеваю чувственность, которая видит все, и должна выражать все ,и все еще понятия не имеет, что это вообще такое. Это больно. Она просто безумно пытается говорить все, что чувствует и это может означать глобальные вещи. Такой ум может превратить нагретый солнцем апельсин в пылающий метеорит и заставить его звучать так в песне.
Музыка — моя мать и мой отец, это моя работа и мой отдых… Моя кровь, мой компас, моя любовь.
Что я хочу дать людям музыкой? Все, что они захотят. Все, что нравится вам. Кто-то спросил меня, что я хочу делать. Я просто ответил, я хочу… только лишь вернуть то, что музыка дала мне. И встретить всех тех, кто делает это… просто жить на свете, на самом деле.
Чувствительность — это не слабость. Это такое болезненное осознание, что, когда блоха прыгает на собаку, это воспринимается как грохот.
Что меня вдохновляет? Любовь, злость, депрессии, радость и… мечты. И Led Zeppelin. Абсолютно.
Я просто обожаю хот-доги. Это чисто нью-йоркский пунктик. Берешь чертов хот-дог в булке, которая прямо в руке у тебя начинает разваливаться, наваливаешь водянистой квашеной капусты, потом кетчупа, горчицы, и все это тебе обходится всего в доллар. Удовольствие такое, как будто за доллар весь город слопал.
Я люблю вкус и печаль Нины Симон. Но в ее музыке есть место не только грусти, но и иронии. И когда она поет веселые песни, она кажется самой крутой на свете.
Я всегда хотел быть анти-рокером. Как Shudder To Think.
Мне кажется, что музыка наиболее точно определяет мою душу. Я чувствую, что это лучшее для меня. Она проникает в кровь очень быстро, без какой-либо причины. Ты можешь закрыть свою сердце, ты даже можешь спать с закрытыми глазами, но ты никогда не сможешь закрыть уши.
Текст: Борис Резницкий
Свежие комментарии