На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Семен Демин
    Все, что было когда-то в Германии, точно повторяется и в России - рукоприкладство, насилие, изнасилования, грабежи, у...Массовые домогате...
  • МАКСИМ
    Руки им ломатьМассовые домогате...
  • sergo galin
    полицию-милицию власти сами поставили в такое положение в 90-е , когда без команды ФАС , они боятся шаг сделать . вдр...Массовые домогате...

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Социальная реклама — важная составляющая мировоззрения общества, так как она направлена на изменение поведения социума и привлечение внимания к насущным проблемам. Для нас, в отличие от западных стран, такое явление скорее в новинку.

Как говорится, пешеход всегда прав, когда жив

Черный юмор во всей красе

С тонким намеком

Реклама с целью привлечь внимание к проблеме бесплодия, вызванного курением.

Это гениально!

Любителей выпить такая преграда вряд ли остановит

Любишь затянуться сигареткой, люби и к стоматологу ходить

Ох, если бы это было правдой...

Всем хрюшкам на заметку

Разве тут пройдешь мимо?

А как еще иначе с ними разговаривать?

Пожалуй, это единственный случай, где реклама должна быть по-настоящему агрессивной. Кто знает, возможно, она спасет не одну жизнь.

Ссылка на первоисточник
наверх