На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • сергей дружкин
    про долларов расмешили!знакомый у которого купил доллары по 30 руб  после инфляции купил недвижимости по суперценам в...9 привычек из лих...
  • Елена Соколова
    А как сейчас одеваются молодые девушки - это тоже кошмар. Ни причёски, ни юбки, ни каблуков.9 привычек из лих...
  • Елена Соколова
    9 привычек из лих...

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Социальная реклама — важная составляющая мировоззрения общества, так как она направлена на изменение поведения социума и привлечение внимания к насущным проблемам. Для нас, в отличие от западных стран, такое явление скорее в новинку.

Как говорится, пешеход всегда прав, когда жив

Черный юмор во всей красе

С тонким намеком

Реклама с целью привлечь внимание к проблеме бесплодия, вызванного курением.

Это гениально!

Любителей выпить такая преграда вряд ли остановит

Любишь затянуться сигареткой, люби и к стоматологу ходить

Ох, если бы это было правдой...

Всем хрюшкам на заметку

Разве тут пройдешь мимо?

А как еще иначе с ними разговаривать?

Пожалуй, это единственный случай, где реклама должна быть по-настоящему агрессивной. Кто знает, возможно, она спасет не одну жизнь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх