Я жил в счастливом детстве, когда мама ругала за травмы, полученные после игры с друзьями в «FIFA» или «NHL» во дворе и на стадионе, когда пули из «Counter-Strike» и «Max Payne» больно били по локтям, а день, проводимый на «Счастливой ферме«, прерывался на «Need For Speed» или «Mafia» на двухколёсном транспорте, с реальными погонями и штрафами («а теперь иди сади (копай, окучивай,поливай) картошку!
Или же например иди набери ведра воды»)В Моём Мире «Одноклассники» были очень тесно «вКонтакте» или же в «Facebook«, иногда до ссадин за приглашение в друзья или тем более — за попытку смены «Семейного положения«. Робкие попытки найти новые «Знакомства» обычно начинались с намёка «посмотреть фильм» (нет-нет, не онлайн!), хотя презервативы чаще использовались как воздушные шарики, на которых красками писались поздравления ко дню рождения (по одной букве на шарик), а секса в СССР действительно не было… по крайней мере — на первом же свидании, а иногда и до смены статуса на «Помолвлен«!
Тогда «индеец» было не обидным прозвищем, а гордым званием, полученным за изготовление собственного лука и полного колчана тростниковых стрел к нему, а позже «индейцы» стали «эльфами» (иногда даже 80lvl). Странники-рыцари держали в запасниках комплект доспехов и оружия, по утрам оставляли букеты на крыльце (балконе) у приглянувшейся девушки и могли с оружием в руках (или без него) постоять за себя и свой выбор против «орков» и «троллей«. «Властелина колец» знали назубок, далеко не по фразам «этот толстый с бородой и топором и худой с луком…», а «седого старика с посохом» даже самые юные кликали Митрандиром, Олорином или Гэндальфом, знали о власти его огненного кольца Нарья, третьего из великих колец Квенди-Эльфов. Полным спектром средиземного оружия от рогатки и пращи до боевой секиры или тяжёлого арбалета не мечтал обладать разве что лентяй, а делали всё вручную.
«Косынку» заменяли наклейки со жвачек «Love Is«, «Turbo» (они же были детской «валютой»), за мат «банили» ремнём, хороший фотик ценился на вес золота, домой загоняло громкое «Кушать пора!», вместо «Skype» звучали позывные «Русского радио…» на самопальных «мобилах» с антенной через весь двор — и самым большим счастьем было поймать южноафриканца или японца, говорящих на ломанном английском, а верхом удачи — станцию «Мир» в Антарктиде. Пришедшие от них по почте (нет, не по электронной!) письма с QSL-карточками коллекционировались, а сами карточки на булавках порой усеивали собой всю «Google Maps» на пол-стены, а марки — фотоальбомы. Деньги хранились в банках (в стеклянных), по нащупанному вслепую уругвайскому песо называлась столица и показывалось место на карте (ну-ка, расскажите без «Google» где это и назовите столицу! ) — потом это помогло выигрывать олимпиады, писать не глядя и быстро отличать фальшивки.
Днём маленькие люди с большими мозолистыми руками ловко строили высотные дома в соседнем дворе, а ребята мечтали стать космонавтами, учителями, врачами, инженерами или токарями, в крайнем случае — монтажниками-высотниками, но никак не экономистами или юристами. «Спокойной ночи, малыши!» смотрела вся страна, исполнителей и песни знали назубок и «миксовали» их на гитарах. «Ментов» уважали, а не только боялись, в Москве и Сочи бывали на отдыхе (а не на заработках), по вечерам в парке гуляли мамаши с детьми да сидели старики, забивая «козла«, а бабки разносили вечерние «Вести«.
Рассказать можно много чего интересного, но уж лучше я оставлю это своим детям. Написанному выше верить и помнить.
А что вы можете вспомнить о своём детстве?!
Свежие комментарии