На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Вот такие отбросы с девственными мозгами Союз и развалили в итоге...Цветы за железным...
  • Андрей Шобин
    Интересно, автор текста Михаил Садчиков понимает разницу между авторством и исполнительством?!. Я впервые услышал это...Как сейчас выгляд...
  • Vasiliy Belokurov
    Вы глубоко не правы! Возьмите и посмотрите, например "Ночные забавы"!Принцессы, лимитч...

Руководитель мотоклуба предложил сотрудникам «Бургер Кинг» нарядиться петухами

«Бургер Кинг» снова выступил с оригинальной рекламной идеей: компания предложила участникам мотоклуба«Ночные волки» нарядиться оленями и на время сменить название на «Ночных оленей». В таких костюмах предлагалось заняться доставкой заказов: при этом срок доставки не должен был превышать 30 минут,а вознаграждение оценивалось в 30 миллионов рублей.

Теперь же руководитель клуба Александр Залдостанов поспешил ответить на такое неожиданное предложение отказом.

Александр

«В связи с повышенной загруженностью членов мотоклуба мы вынуждены ответить отказом на ваше коммерческое предложение. Мы предлагаем вам и всем вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год,переодевшись в костюм петуха(символа уходящего года). Мы не обещаем вам 30 миллионов рублей,но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в вашу сеть гарантируем», — написал он на своей странице ВКонтакте.

Он считает,что такой костюм сотрудники компании смогут носить постоянно: «По точным метеопрогнозам,костюм петуха вы можете не снимать круглосуточно. На наш взгляд,петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать как с вашей компанией,так и с менеджментом „Бургер Кинга“».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх