Питер Уэллер. 1990 год и сейчас.
Но затем его возродили в качестве суперробота, специально призванного для того, чтобы творить справедливость. Несколько вялая завязка картины впоследствии с лихвой компенсируется стремительно развивающимся действием с довольно натуралистическими подробностями (в полной режиссёрской версии, которая длиннее лишь на минуту, есть особенно резкие по манере кадры).
Замечательны визуальные эффекты и оживление моделей роботов с помощью покадровой съёмки (над этим трудился Фил Типпет), а также грим признанного мастера Роба Боттина, колдовавшего над лицом полицейского Мёрфи — наполовину человеческим, наполовину искусственным. Однако специальная премия «Оскар» досталась только создателям звуковых эффектов.<br />И всё же «Робот-полицейский» по силе художественного воздействия (с коммерческими-то показателями было как раз нормально — не столь большой бюджет превзойдён в четыре с лишним раза, иначе не появились бы непременные продолжения) проигрывает фильмам «Блейд-раннер» и «Терминатор». Как ни странно, он воспринимается будто реальная сегодняшняя история с дополнительными аттракционами фантастического плана для развлечения публики. Почему-то не чувствуешь той ауры пророчества и предостережения, что непременно витает над лучшими работами данного жанра, даже если они вообще обходятся без применения супертехники.

Источник: http://fishki.net/1711598-robokop-1990-25-let-spustja-aktery-togda-i-sejchas.html?mode=tag:kino © Fishki.net





Свежие комментарии