На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    наследники, а кто из вас-наследников на манеж-то выйдет?Семья великого кл...
  • secretmaster
    Красивая девушка. Очень нравится Джессика.«Она выросла и ст...
  • владимир коверко
    пытался посмотреть сейчас, молодость вспомнить... НИЧЕГО ХОРОШЕГО, просто тогда это было чем то необычным вот и смотр...10 классических б...

Сальма Хайек — о феминизме, карьере и воспитании детей

Красивая и знаменитая — так можно охарактеризовать Сальму Хайек, но этих слов уже явно недостаточно. сегодня голливудская звезда и муза марки Pomellato с истинно мексиканской страстью борется за женское равноправие и справедливость.

 

Сальма Хайек
ФОТО: Florence Besson

 

В это сложно поверить, но ровно 20 лет назад, 25 августа 1995 года, состоялась мировая премьера фильма «Отчаянный» — картины Роберта Родригеса, открывшей миру обжигающую красоту Сальмы Хайек.

Годы спустя перед нами все та же Сальма: кажется, время над ней не властно. Ее по-прежнему называют «бомбой», но взрывоопасна она совсем не в том смысле, в каком вы подумали. Да, ее декольте сшибает с ног весь Голливуд, а взгляд воспламеняет — но больше всего 48-летняя Хайек поражает яростной страстью к жизни, которой, кажется, хватило бы на все человечество. Она отдает свои силы не только большому экрану, но и борьбе за права женщин во всем мире. Подкрепляя каждую фразу энергичным жестом сжатой в кулак руки, она убеждает: «Вы и только вы управляете собственной жизнью!» И ее хочется слушать.

 

ELLE Вас можно назвать феминисткой?

 

САЛЬМА ХАЙЕК Знаете, если бы с мужчинами сегодня обращались хуже, чем с женщинами, то я была бы «мужинисткой»! Я — за справедливость и за то, чтобы со всеми обращались честно и по-человечески, и в наши дни это означает быть феминисткой. Я помогала Матери Терезе, встречалась с проститутками в Гватемале, выступала с докладом о домашнем насилии в Конгрессе США… Но меня тревожит не только это. Есть еще проблемы детей, жестокого обращения с животными, экологии, наконец. Нужно найти иные слова, чтобы мужчины не думали, что ты — член закрытого женского клуба. Хорошо бы, чтобы они сражались вместе с ­нами ради всего человечества.

 

ELLE Вы и в 8-летней дочери Валентине воспитываете те же идеалы?

 

С.Х. К счастью, мне нечему ее учить: она окружена сильными женщинами, которые выражают себя, работают и добиваются успеха. Но если утром она не хочет идти в школу, я рассказываю ей о пакистанской девочке Малале, которая была готова отдать жизнь за возможность учиться.

 

ELLE Сложно совмещать материнство с карьерой?

 

С.Х. Нет, мне повезло. Хотя, если ради съемок мне надо расстаться с дочкой больше чем на две недели, я отказываюсь от роли. Знаете, что она мне сказала на прошлой неделе? «Мама, я не хочу, чтобы ты из-за меня упускала возможности. В следующий раз мы все обсудим — если фильм хороший, ты будешь сниматься». Мой маленький менеджер!

 

Я поняла, хотя и не сразу: нельзя растворяться друг в друге, попадая под власть партнера

 

ELLE Вы — муза Pomellato. Как ощущаете себя в украшениях этой марки?

С.Х. Они роскошны, но это роскошь без показухи. Она не давит на тебя, не слепит глаза, но помогает ощутить себя собой — красивой, уверенной, сильной, независимой. А это очень сексуально. Мне особенно близка коллекция Nudo — эти украшения можно надеть даже с футболкой и джинсами. Мне нравится Pomellato, потому что марка поддерживает в женщинах желание быть собой. И потом, до меня лицом марки была Тильда Суинтон. Какая женщина! Ее красота нетипичная, она не старается быть как все.

ELLE Своего мужа вы встретили в 39 лет. Долго искали свой идеал?

С.Х. Во всяком случае я довольна, что не вышла замуж раньше! Так я смогла привнести в этот союз больше себя, собственного мира. До этого я встречалась с прекрасными мужчинами, например, с Эдвардом Нортоном, с которым мы очень дружим. Но Франсуа (Франсуа-Анри Пино — бизнесмен и один из богатейших людей Франции. — Прим. ELLE) оказался именно тем, кто мне нужен. В паре никогда нельзя растворяться друг в друге, попадая под власть другого человека. Я не всегда это понимала, но с Франсуа нам удалось найти полное равновесие. Он уверен в себе и не боится быть рядом с сильной женщиной.

ELLE И в личной жизни, и в карьере у вас всегда были большие амбиции. Откуда такая сила характера?

С.Х. У меня очень личное представление об амбициях, и речь тут не о деньгах и не о карьере. Мне нужно намного больше! Я хочу стать наилучшим вариантом того, чем я могу быть в принципе. Для меня это самое высокое стремление. Каждый день я себя благодарю. Вместо того чтобы сетовать: «Ой, я опять не сделала то и это», я сажусь и вспоминаю о том, что мне удалось. Потом спрашиваю себя, в каком направлении хочу двигаться дальше, и уже мало что может сбить меня с этого пути. Я свято верю в силу воли и в то, что каждый может стать тем, кем хочет быть.

ELLE Какие у вас планы в кино?

С.Х. У меня есть большой проект — это экранизация бестселлера Далии Софер «Сентябри Шираза», действие которого разворачивается в 1979 ­году в Иране. Вместе со мной снимался Эдриан Броуди, я же играю иранскую еврейку. Это роль очень сильной женщины со сложной судьбой.

ELLE У вас нет впечатления, что чаще в вас видят латиноамериканскую секс-бомбу?

С.Х. Может быть. Но пусть уж лучше видят ее, чем в 40 лет отправят на помойку (смеется). И я все еще тут!

ELLE Вас не пугает возраст?

С.Х. Уже нет. В 20 лет я ужасно боялась постареть. Но потом поняла, что вокруг слишком много информационного вранья — можно быть красивой, несмотря ни на какой ­возраст. В 50 мы все еще очень молоды!

ELLE Оскар Уайльд говорил, что в жизни есть две трагедии: одна — не достичь исполнения своего желания, а вторая — его исполнить. Вам от многих вещей пришлось отказаться, чтобы добиться своего?

С.Х. Уайльд ошибался. Исполнить свою мечту — это прекрасно. Правда в том, что кое-чем мне действительно пришлось пожертвовать. Я уехала из родной Мексики, потом — из США во Францию… Но мы не можем идти вперед, если тащим за собой свое старое «я» — тогда мы и сами становимся старыми. Ищите новый опыт, испытывайте новые чувства — и будете вечно молодыми. Я не жалею ни о чем из того, что оставила позади. Внутри меня есть все, что мне необходимо.


Read more: http://www.elle.ru/celebrities/intervyu-elle-aktrisa-salma-hayek/#ixzz3krSHUS37
 
Ссылка на первоисточник
наверх