
В 90-е в Москву приехало много девочек, которые хотели стать богатыми. Короткий путь к этому – это найти богатенького мужика или «Папика». «Папик» –термин, который появился как раз в 90-е, так называли обеспеченных мужчин в возрасте.
О таких «Папиках» мечтали многие, он мог купить все, что захочет девушка и устроить ей красивую жизнь. В 90-х происходило много социальных революций, одной из них можно считать – изменение отношения к женщине в целом.
Если в СССР женщина целомудренная и воспринимается в первую очередь как мать и жена, то в 90-е женщину воспринимают как товар. Она учится себя продавать, мужчины покупать. Какая-то часть молодых девчонок бежит в столицу за богатыми женихами.

Другая часть скачет по конкурсам красоты, а кто-то из россиянок строчит объявления в газеты в раздел знакомест, чтобы найти мужа – иностранца. Все они хотят красивой жизни, взамен они предлагают свое тело и молодость.
Женщина была готова на многое, богатому мужчине не приходилось охотиться или завоевывать ее, она все делала сама. А богатые мужчины почти все в 90-е меняют своих старых жен на молодых девчонок или заводят любовниц.
Появляется новая мода, теперь на какое-либо серьезное мероприятие или на деловой ужин состоятельного мужчину должна сопровождать красивая длинноногая девушка.

Женщина превращается в некий аксессуар и становится дополнением к мерсу, малиновому пиджаку и золотой цепи.
Сама девушка, которая шла на такое, в своей голове держала четкий план, она не подозревала, что является просто временным украшением, она ждала, что «Папик» на ней женится и уж тогда она заживет на всю катушку. Такое случалось, но редко, как правило, «аксессуар» меняли на новый.
Не только «Папики» пользовались спросом, жить богато можно было и с обыкновенным бандитом. Кожаная куртка, бритая голова, машина, сначала вишневая девятка, позже в ход пошли иномарки. А брелок от этой самой иномарки в руках мужиков – символ власти и признак крутизны.

Те женщины, которые писали в клубы знакомств с иностранцами, считали, что только за рубежом существует настоящая жизнь, совсем не похожая на скудное существование в России.
Мечтали об иностранном муже даже, если не знали языка. А тем временем, русская женщина пользовалась бешенной популярностью среди заХраничного мужика. И единицы находили свое счастье, а вот уезжали девчата за рубеж штабелями.
Частенько в 90-е под такими женихами скрывались обыкновенные торговцы живым товаром. Девочек отдавали на работу в клубы и бopдeли, где они работали на износ, против своей воли. Конкурсы красоты чаще грешили тем же. Отбирали, продавали и обменивали девчонок толстосумы и бандиты.

В 90-е открываются первые модельные агентства. Они регулярно проводят кастинги, отбирают моделей для работы на подиуме и фотосъемке, на самом деле создают из таких моделей элитные каталоги экскортниц.
Таким образом в 90-е появился еще один термин – экскорт, женщина, которая сопровождает состоятельных мужчин на важном мероприятии и отдыхе, с возможным постельным продолжением, некая временная любовница.
И уж точно не прогадали те, кто по старинке продолжал учиться, работать и не гнался за бесплатным сыром в мышеловке, надеясь на удачу.
Свежие комментарии