На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Будаев
    А где "Руины Страны Советов"? Только Припять. И то из-за радиации!Заброшенные парки...
  • Gennady Sokolovsky
    Все воры прошлых десятилетий в гробах переворачиваются - "вор" выходит по УДО....По УДО выходит гл...
  • Sergey
    так какой же он вор! это же у них за падло.... или сейчас все можно?По УДО выходит гл...

Кто такие «Папики» и как девчонки в 90-е пытались устроиться в жизни, продавая себя

 
Коллаж автора

В 90-е в Москву приехало много девочек, которые хотели стать богатыми. Короткий путь к этому – это найти богатенького мужика или «Папика». «Папик» –термин, который появился как раз в 90-е, так называли обеспеченных мужчин в возрасте.

О таких «Папиках» мечтали многие, он мог купить все, что захочет девушка и устроить ей красивую жизнь. В 90-х происходило много социальных революций, одной из них можно считать – изменение отношения к женщине в целом.

Если в СССР женщина целомудренная и воспринимается в первую очередь как мать и жена, то в 90-е женщину воспринимают как товар. Она учится себя продавать, мужчины покупать. Какая-то часть молодых девчонок бежит в столицу за богатыми женихами.

Скрин автора

Другая часть скачет по конкурсам красоты, а кто-то из россиянок строчит объявления в газеты в раздел знакомест, чтобы найти мужа – иностранца. Все они хотят красивой жизни, взамен они предлагают свое тело и молодость.

Женщина была готова на многое, богатому мужчине не приходилось охотиться или завоевывать ее, она все делала сама. А богатые мужчины почти все в 90-е меняют своих старых жен на молодых девчонок или заводят любовниц.

Появляется новая мода, теперь на какое-либо серьезное мероприятие или на деловой ужин состоятельного мужчину должна сопровождать красивая длинноногая девушка.

Коллаж автора

Женщина превращается в некий аксессуар и становится дополнением к мерсу, малиновому пиджаку и золотой цепи.

Сама девушка, которая шла на такое, в своей голове держала четкий план, она не подозревала, что является просто временным украшением, она ждала, что «Папик» на ней женится и уж тогда она заживет на всю катушку. Такое случалось, но редко, как правило, «аксессуар» меняли на новый.

Не только «Папики» пользовались спросом, жить богато можно было и с обыкновенным бандитом. Кожаная куртка, бритая голова, машина, сначала вишневая девятка, позже в ход пошли иномарки. А брелок от этой самой иномарки в руках мужиков – символ власти и признак крутизны.

Коллаж автора

Те женщины, которые писали в клубы знакомств с иностранцами, считали, что только за рубежом существует настоящая жизнь, совсем не похожая на скудное существование в России.

Мечтали об иностранном муже даже, если не знали языка. А тем временем, русская женщина пользовалась бешенной популярностью среди заХраничного мужика. И единицы находили свое счастье, а вот уезжали девчата за рубеж штабелями.

Частенько в 90-е под такими женихами скрывались обыкновенные торговцы живым товаром. Девочек отдавали на работу в клубы и бopдeли, где они работали на износ, против своей воли. Конкурсы красоты чаще грешили тем же. Отбирали, продавали и обменивали девчонок толстосумы и бандиты.

Коллаж автора

В 90-е открываются первые модельные агентства. Они регулярно проводят кастинги, отбирают моделей для работы на подиуме и фотосъемке, на самом деле создают из таких моделей элитные каталоги экскортниц.

Таким образом в 90-е появился еще один термин – экскорт, женщина, которая сопровождает состоятельных мужчин на важном мероприятии и отдыхе, с возможным постельным продолжением, некая временная любовница.

И уж точно не прогадали те, кто по старинке продолжал учиться, работать и не гнался за бесплатным сыром в мышеловке, надеясь на удачу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх