На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Вот такие отбросы с девственными мозгами Союз и развалили в итоге...Цветы за железным...
  • Андрей Шобин
    Интересно, автор текста Михаил Садчиков понимает разницу между авторством и исполнительством?!. Я впервые услышал это...Как сейчас выгляд...
  • Vasiliy Belokurov
    Вы глубоко не правы! Возьмите и посмотрите, например "Ночные забавы"!Принцессы, лимитч...

От СССР до финиша: 3 советских гоночных Москвича, о которых вы должны знать

 

Москвич-404 Спорт (1954г) Конструктор “И. Гладилин”

От СССР до финиша: 3 советских гоночных Москвича, о которых вы должны знать, изображение №1
 

Москвич-404 Спорт был создан на базе стандартного седана Москвич-407, но был значительно модифицирован для гоночных целей.

Он имел облегченный кузов из алюминия, магния и стеклопластика, что позволило снизить его вес более чем на 200 кг по сравнению со стандартной моделью.

Автомобиль также имел обтекаемый и аэродинамический дизайн, что улучшило его скорость и управляемость на гоночной трассе.

Под капотом "Москвич-404 Спорт" стоял 1074 см3, 4-цилиндровый двигатель мощностью 58 лошадиных сил, при 4800об/мин. передач 3, масса -902кг, максимальную скорость около 150 км/ч.

Москвич Г2-405 (1955) Конструкторы: “И. Гладилин, И. Окунев”

От СССР до финиша: 3 советских гоночных Москвича, о которых вы должны знать, изображение №3
 

Был создан на базе стандартного седана Москвич-402, но был значительно модифицирован для гоночных целей

Установивший три всесоюзных рекорда скорости СССР.

Под капотом у Москвича Г2-405 стоял 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью до 74 лошадиных сил, при 5600 об/мин, передач 4, масса -720кг. Это может показаться низким по сегодняшним меркам, но для своего времени он был впечатляющим и позволял автомобилю развивать максимальную скорость около 223 км/ч.

Также отличался усовершенствованной системой подвески, которая включала независимые переднюю и заднюю подвески и телескопические амортизаторы. Это позволяло автомобилю легко справляться с труднопроходимой местностью и высокими скоростями, что делало его грозным соперником на гоночной трассе.

Москвич ГЗ-407 (1961) Конструкторы:” И. Гладилин, Л. Шугуров

От СССР до финиша: 3 советских гоночных Москвича, о которых вы должны знать, изображение №5
 

Был создан на базе стандартного седана Москвич-407, но был значительно модифицирован для гоночных целей

В 1961 -1962г. На машине было выиграно первенство СССР.

Под капотом у Москвича ГЗ-407 стоял 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил при 480 об/мин, передач 4, масса 654кг. позволяло развивать максимальную скорость около 70 км/ч.

Особенности конструкции: расположенный сбоку от гонщика карданный вал, рама в виде пространственной фермы из труб.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх