На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Ксения Зееберг - "забытая" немецкая звезда 90-х

Ксения Зеерберг имеет приличную фильмографию в немецком кино и телевидении 90-х и 2000-х, но известна в российских широтах двумя ролями. Во-первых, она снялась во всенародно (ну, почти) любимом фантастическом сериале "Лексс", ставшем настоящим эталоном культовости на телевидении. В первом сезоне "Лексса" она не участвовала, и роль Зев Берлингер исполняла Ева Хабберманн, а, начиная со второго и до конца шоу, харизмой в этом образе блистала именно Зееберг.

Причина культовости сериала заключается в том, что создатели "Лексса" позволили себе в сериале практически всё, существенно раздвинув пределы допустимого на телеэкране. "Лексс" до сих удерживает пальму первенства как самый фетишисткий сериал в истории, сдобренный изрядным количеством очень черного юмора.

Второй фильм, обеспечивший узнаваемость Зееберг в России, - "Достучаться до небес". Кино, которое в разы популярней на постсоветском пространстве, чем в родной Германии. Возможно потому, что вышло в очень "удачное" для страны время, в 199-м году, когда позитивный анархисткий дух фильма был востребован обществом. К слову, тарантиклоны 90-х, а "Достучаться до небес" снимался под явным влиянием "Криминального чтива", были особенно популярны в России 90-х. Как говорил один из персонажей романа Пелевина "Чапаев и пустота": "после "Криминального чтива" хочется жить" (цитата не точная). А "дДстучаться до небес" - это 100% жизнеутверждающая криминальная комедия. У Зеерберг в фильме роль почти эпизодическая, но запоминающаяся: она играет роль женщину-полицейского, которую герои связывают в номере отеля.

Стоит отметить, что этими двумя образами её фильмография не ограничивается. И на её счету появление еще как минимум в трех любопытных проектах.

Первый семестр (Das erste Semester), 1997, режиссер - Уве Болл

Ранний фильм Уве Болла, который в середине 00-х благодаря не самым вдохновенным фильмам по мотивам популярных компьютерных игр приобрел культ личности, сравнимый разве что с культом личности Кристофера Нолана. Представляет собой тоже не очень вдохновенную комедию положений.

За гранью времен (Beyond the Limits), 2003, режиссер - Олаф Иттенбах

Нашлось в кинокарьере Зеерберг место и в фильме самого скандального режиссера немецкого андеграундного хоррора Олафа Иттенбаха, чьи фильмы на 100% отрабатывают свой взрослый рейтинг. "За гранью времен" - очередная история о кладбище и проклятии, любопытная тем, что одну из главных ролей исполнил Даррен Шахлави, более известный своими ролями в рукопашных боевиках: он дрался с Гэри Дэниэлсом в "Кровавой луне" и с Донни Йеном в "Ип Мане 2".

Клоун (Der Clown), 2005, режиссеры - Себастьян Вигг, Роланд Лейер

Киноверсия популярного немецкого сериала 2000-х, примечательная на удивление размашистыми для немецкого кино экшн-сценами и участием сразу двух исполнительниц роли Зев Берлингер в сериале "Лекс": Евы Хаберманн и Ксении Зеерберг.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх