На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Вот такие отбросы с девственными мозгами Союз и развалили в итоге...Цветы за железным...
  • Андрей Шобин
    Интересно, автор текста Михаил Садчиков понимает разницу между авторством и исполнительством?!. Я впервые услышал это...Как сейчас выгляд...
  • Vasiliy Belokurov
    Вы глубоко не правы! Возьмите и посмотрите, например "Ночные забавы"!Принцессы, лимитч...

Как Горбачев рекламировал унисекс-товар.

Михаил Сергеевич Горбачев — одна из известных личностей советского и постсоветского времени. Для одних он запомнился, как первый и последний президент СССР , для других, как медийная фигура европейских реклам.

Достаточно вспомнить, как в конце 80-ых Горбачев уже становился ключевой фигурой британского телевидения.

Тогда еще действующий президент СССР — Михаил Горбачев принял участие в съемках рекламы компании Pizza Hut. По задумке режиссера сюжет был построен следующим образом: Михаил Сергеевич заказывает себе мясную пиццу, а вокруг него стоящие люди ему аплодируют и радостно ликуют.

Хотелось бы отметить, за данную съемку президент Горбачев получил внушительный гонорар — 160 000$ , который позже он отправил в попечительский фонд своего имени.

Стоит заметить, участие в съемках рекламы пиццы стало не единственным в судьбе Михаила Сергеевича. В 2007 году Горбачев вновь снимается в рекламе, однако это уже не пицца... и даже не бургеры. Экс-президент решается рекламировать сумки Louis Vuitton, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин. По сюжету в коротком рекламном ролике Михаил Сергеевич сидит на заднем сиденье автомобиля с сумкой Vuiitton. Бывший советский генсек вдумчиво смотрит в окно, в котором виднеется знаменитая Берлинская стена.

Михаил Сергеевич и сумка Louis Vuiitton

Михаил Сергеевич и сумка Louis Vuiitton

Вскоре же эта реклама все-таки появится на европейском телевидении, а многие европейцы узнают в ней экс-президента СССР.

Хотелось бы заметить, что все полученные средства с реклам Михаил Сергеевич отправлял в питерский фонд , который носил скромное название своего владельца - "Горбачев - фонд.

Такой вот у нас интересный последний вождь СССР!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх