На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Добрый Кот
    Великий Актёр.Успехи бога: жизн...
  • Леонид
    Нукуда они не пропали. Одели модные пиджаки, наверстали русский язык, завели секретарш, сели в кабинеты директоров, д...Куда так быстро п...
  • Владимир Акулов
    Все  сидят  в  смартфонах...Там  интереснее...Даже  курить  стали  меньше  :  руки  заняты  сматфонами...Кто  поумнее...Куда так быстро п...

«Galaxian» - классика 90-х

 

Galaxian - аркадная игра, разработанная Namco в октябре 1979 года. Она была издана Namco в Японии, а в Северную Америку была импортирована Midway в декабре того же года. Игра представляла собой фиксированный шутер, в котором игрок управлял космическим кораблём, находящимся внизу экрана, стреляющим во врагов, спускающимся вниз с разных направлений.

Игра должна была конкурировать с более ранней успешной игрой Space Invaders.

Игра стала очень популярной сразу после выпуска. Было выпущено два продолжения: Galaga в 1981 году и менее известное Gaplus в 1984 году, а также большое число портов и адаптаций. Как и продолжение, игра была одной из самых популярных в течение золотого века аркадных видеоигр.

Galaxian использовал ту же формулу успеха, что и Space Invaders, расширив её. Как и в более ранней игре, в Galaxian присутствовала армада атакующих пришельцев, которые обменивались выстрелами с игроком. В отличие от Space Invaders, в Galaxian пришельцы периодически превращались в камикадзе, пикирующих на корабль игрока (который назывался Galaxip). Таким образом, данная игра стала первой, в которой поведение врагов имело некую индивидуальность. Сюжет игры состоит из главного экрана, на котором отображается сообщение «МЫ ГАЛАКСИАНЕ / МИССИЯ: УНИЧТОЖИТЬ ПРИШЕЛЬЦЕВ» (англ. «WE ARE THE GALAXIANS / MISSION: DESTROY ALIENS».

Galaxian был очень успешен и во многих аспектах стал первой игрой в своём роде. Хотя Galaxian и не был первой цветной игрой, в нём использовались многоцветные анимированные спрайты и взрывы, шрифты разного цвета для числа очков и высшего достижения, прокручивающееся игровое поле со звёздами и графические значки, которые показывают число оставшихся кораблей и уровней, которые прошёл игрок. В игре также присутствует грубая музыкальная тема и фоновая музыка. Сочетание этих элементов определило стандарт, которому следовали многие аркадные игры 1980-х, такие как Pac-Man.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх