На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Будаев
    А где "Руины Страны Советов"? Только Припять. И то из-за радиации!Заброшенные парки...
  • Gennady Sokolovsky
    Все воры прошлых десятилетий в гробах переворачиваются - "вор" выходит по УДО....По УДО выходит гл...
  • Sergey
    так какой же он вор! это же у них за падло.... или сейчас все можно?По УДО выходит гл...

«Вид крови пугает меня» Звезда кулачных боев — о страхе, переломах и уличных драках

 

 

Год назад «Лента.ру» рассказывала о феномене популярности кулачных боев в России. За два года промоушен Top Dog собрал миллионную аудиторию на YouTube и десятки тысяч подписчиков в группах социальных сетей. Звезды лиги — недооцененные прежде бойцы, которые получили новый шанс построить спортивную карьеру, создать имидж, стать чьими-то кумирами. 27 мая в Москве на волейбольной арене «Динамо» вместимостью четыре тысячи человек Top Dog проведет крупнейший турнир в своей истории. Мы пообщались с участником одного из главных боев вечера Алексеем Мельниковым по прозвищу Мельник. Он рассказал, что привело его в кулачные бои, что мотивирует вновь и вновь выходить на ринг, и объяснил, как относится к излишней жестокости этого спорта.

«Внимание мне очень нравится»

Как спорт появился в вашей жизни?

Я занимаюсь с самого детства, с шести лет. Родители привели на плавание, потом было самбо, а в 21 год я впервые пришел на бокс.

Чем он вас зацепил?

Я всегда хотел заниматься боксом, но родители были против. Когда был ребенком, за меня принимали решение. А повзрослел, уже сам сделал выбор.

А как из бокса попали в бои на голых кулаках?

Стало интересно. Тогда кулачные бои как раз стали популярными, а я хотел как-то привлечь внимание к себе. Понравилось и решил продолжать.

Вы сказали про внимание: в социальных сетях у вас больше 11 тысяч подписчиков. Они все пришли из-за Top Dog, правильно?

Все так.

И как ощущения?

Мне очень нравится. Сейчас еще на турниры пускают фанатов, любой человек может купить билет. Скоро будет турнир на четыре тысячи мест. Осознание, что так много людей смогут увидеть бой, придает сил и энергии.

 

Алексей Мельников

 

Вы ведь тренируете еще, правильно? Совмещаете собственные тренировки и занятия с учениками?

Между боями — да. Приезжаю в родной город (Алексей из Кирова — прим. «Ленты.ру») и тренирую. Но когда идет подготовка к поединку, сосредотачиваюсь только на ней, тренируюсь сам и учеников не беру.

Возвращаясь к вопросу о популярности: прибавилось ли желающих потренироваться у вас после того, как вы пришли в Top Dog?

Некоторым интересно, приходят. Но вообще, мне кажется, мои занятия кулачными боями, наоборот, немного отталкивают людей. Считается, что это слишком жестокий вид спорта, поэтому народ относится с осторожностью.

«Уличные драки бывали серьезные»

Когда про жестокость кулачных боев я спрашивала у Данилы Регбиста (основатель Top Dog — прим. «Ленты.ру»), он сказал, что те, кто дерется в Top Dog, видели вещи и пожестче. Это относится к вам? Вы много жестокости в жизни видели?

Да, я участвовал в уличных драках, и не раз. Здесь ничего удивительного для меня нет. Ну и опыт соревнований у меня большой, поэтому психика устойчивая.

Расскажите про уличные драки!

Одну из них помню хорошо: я тогда учился в колледже и подрабатывал в охране. Вообще, бывали драки достаточно серьезные. Но я лично никаких травм никогда не получал.

Получали только те, кто выходил против вас?

Можно и так сказать. (Смеется.)

Разборки на улице, работа в охране... А росли вы в какой обстановке? Какая была компания, что за атмосфера?

Это все было, но понимаете, в основном я тренировался. Все детство и юность провел в спортивном зале. Меня окружали спортсмены, тренеры, то есть уверенные в себе люди, у которых я многому научился.

А как же тусовки, вредные привычки?

Нет-нет, я почти все время проводил в зале, поэтому ничего такого не было.

«Когда впервые увидел кулачные бои, эмоции были бурные»

Еще раз вернусь к мнению о жестокости кулачных боев: кровь и травмы, как вы сами заметили, часто отталкивают людей. Что этому можно противопоставить?

На самом деле, я понимаю таких людей. В обычной жизни я тоже не люблю вид крови. Можно даже сказать, что она пугает меня. Но на соревнованиях это уходит на второй план.

Год назад я впервые попала на турнир Top Dog и стояла прямо у ринга. Несмотря на то что до этого я смотрела видео боев, зрелище вживую меня потрясло. Крови было очень много.

Понимаю. Когда я после своего первого боя сел в зале смотреть оставшиеся, это тоже вызвало у меня бурные эмоции.

Вспомните, кстати, первый бой в Top Dog. С какими мыслями вы на него шли? (Первый поединок в промоушене Алексей провел 31 июля 2020 года, он победил Адониса Педро Оливио по прозвищу Черная дыра — прим. «Ленты.ру».)

Все было довольно спокойно, как и во всех последующих боях. Я понимал, что мне нужно сделать. Просто выходил и делал.

Вам ни разу не было страшно перед выходом на ринг?

Нет. Я прошел так много соревнований, что научился правильно настраиваться.

Травмы были какие-нибудь?

Можно сказать, нет. Знаю, что у других ребят бывают повреждения, но меня это стороной обходит, к счастью. Сейчас уже восьмой бой будет, и, кроме рассечений, я ничего не получал.

А кто из соперников пострадал от ваших кулаков особенно сильно?

Наверное, Даник Весненок (боец из Латвии — прим. «Ленты.ру»). Нос у него точно был сломан, потом все сильно воспалилось. Рассечение было, может, еще сотрясение мозга… Но не более того.

Знаю, что для одних бойцов кулачные бои — это развлечение, для других — способ высвободить агрессию. А как для вас?

Для меня это положительные эмоции — такие сильные, что вряд ли где-то еще испытаешь. Приятно ощущать поддержку огромной арены, приятно выигрывать. Когда занимался боксом, что-то похожее чувствовал, но здесь гораздо сильнее.

«Мама мои бои не смотрит»

Родные смотрят бои с вашим участием?

Жена даже приезжает поддержать. Во время боя она, конечно, волнуется, но ей нравится чувствовать атмосферу. Отец смотрит в записи, а мама не смотрит вообще. С мамой мы уже прошли все стадии: было время, когда она не хотела, чтобы я выступал. Но сейчас привыкла. И когда я уезжаю в Москву готовиться к поединкам, родители помогают жене в домашних делах.

А дети? У вас ведь двое?

Все-таки это мероприятие для взрослых. Но старшая дочь знает, что я выступаю. Когда показывали турнир на РЕН ТВ, интервью со мной видели даже воспитатели из детского сада. А сын еще совсем маленький, иногда беру его на тренировки, но особого значения он этому не придает.

  

Алексей Мельников

 

Хотите, чтобы в будущем он тоже занимался боксом, а может, и кулачными боями?

Насчет кулачных боев я, конечно, сомневаюсь, но единоборствами точно нужно — хотя бы для самообороны, воспитания духа и характера.

Почему сомневаетесь насчет кулачки?

Это его выбор. Будем отталкиваться от того, чего он захочет сам.

Сколько сами еще планируете выходить на ринг?

Не знаю, будет видно. Буду выступать, пока что-то серьезное не помешает.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх