На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кэтрин Ермилова
    У Лады нет сестры! Хвать врать тут и вбросы делать.Популярная в 90-ы...
  • Кэтрин Ермилова
    Точно! Лада Потряссюде поет, одна из лучших наших певиц, и очень красивая  с шикарной фигуройПопулярная в 90-ы...
  • Кэтрин Ермилова
    Она очень хорошая как человек, это правдаПопулярная в 90-ы...

Почему в 90-е годы "Поле Чудес" было реально интересной передачей

 

 

 

Я помню то время, когда на телеэкраны вышла телепередача, позиционировавшая себя, как капитал-шоу. Для неискушенного зрителя это был некий прорыв. Эту передачу смотрели все (даже если кто-то говорит, что не смотрел).

Передача вызывала интерес по нескольким причинам:

- там разыгрывались и вручались реальные призы, которые для многих нищих россиян были чуть ли не пределом мечтаний

- в качестве главного приза выступал АФФТАМАБИЛЬ! (хотя сначала это был просто автомобиль)

- в передаче принимали участие самые обычные люди

- каждый телезритель мог стать потенциальным игроком, прислав составленный кроссворд

 

 

Сначала ведущем был Влад Листьев, как создатель. Затем, переключившись на другие проекты, Листьев стал искать преемника. Был даже кастинг роль ведущего, но утвержден был Леонид Якубович, который не особо верил в будущее передачи. Но именно Якубович сегодня ассоциируется со словосочетанием "Поле Чудес".

Естественно смена ведущего повлияла на общую концепцию передачи. Теперь она плавно перешла из капитал-шоу, где в основе были деньги и призы, в некую семейную передачу, где во главе уже были участники со своими житейскими историями, подарками и приветами родне.

Иногда случались и "сюрпризы", которые немного увеличивали рейтинг - то вместо игроков будут известные люди (травящие анекдоты), то вместо взрослых за барабаном будут стоять дети.

К концу 2000-х годов, когда на телевидении уже было много других интересных программ, постепенно начала формироваться аудитория "Поля Чудес". Из разряда семейных передача перешла в разряд "очень взрослых". Как мне кажется, аудитория передачи это те, кто старше 50 лет и при этом у них низкий уровень дохода.

 

 

Конечно, "Поле Чудес" уже давно потеряло всякий азарт в угадывании слов и получении призов. Все призы вполне можно купить в магазине, и даже новый автомобиль отечественного производства, уже не вызывает той радости, что была 20 лет назад. Угадывание слов уже носит чисто формальный характер, так как основное действие это общение ведущего с игроками.

Я могу лишь только догадываться, почему передача существует до сих пор. Скорее всего, это происходит по той причине, что телевизионная аудитория стареет. Но и эта аудитория лакомый кусок для рекламодателей. Именно по этой причине "Поле Чудес" до сих пор откручивается в прайм-тайм, так как нужно же кому-то показывать бесконечную рекламу лекарственных средств, кабельного телевидения и кремов от старения. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх