На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская (14 фото)

Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская (14 фото)
Члены банды Мара 18 ютятся в камерах в тюрьме Изалко в Сонсонате, Сальвадор. Банда Мара Сальватруча 18 (также известна как М-18 или MS-18) является преступной организацией, членами которой в основном являются выходцы из Сальвадора, Гватемалы и Гондураса. (Meridith Kohut/The New York Times)

Недавний пожар в тюрьме Гондураса и резня в Мексике снова привлекли внимание к ужасным условиям в тюрьмах Латинской Америки.

Многие тюрьмы переполнены, что заставляет сокамерников натягивать подвесные койки от потолка или кровати до самого пола. В этом выпуске вы увидите, как члены банды Мара 18 ютятся в камерах в тюрьме Изалко в Сонсонате, Сальвадор, и как женщины-заключенные отбывают наказание в женской тюрьме Илопанго в Сан-Сальвадоре.
prison02 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

2. Mara, в переводе с латиноамериканской фени - банда. Сальватруча, это название подвида муравьев, которые собираясь толпами и мигрируя, пожирают все на своем пути. На фото: Члены банды Мара 18 в камерах в тюрьме Изалко. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison03 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

3. Банда Мара 18 относятс к одним из самых влиятельных тюремных банд США и Латинской Америки. Первым характерным признаком «марерос» (членов банды Мара) является обилие татуировки по всему телу, а также особый язык жестов, который позволяет передавать информацию без слов. «Марерос» имеют дурную славу за чрезмерную жестокость, брутальные методы убийств и особый кодекс «чести», включающий обязательную месть обидчику. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison04 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

4. Закованные в наручники руки члена банды Мара 18 в тюремном дворе тюрьмы Изалко в Сонсонате. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison05 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

5. Лотки с обедом для заключенных включают в себя маисовые лепешки, бобовое пюре и кусочки мясного рулета, перемешанные с ломтиками консервированного ананаса. Тюрьма Изалко в Сонсонате, Сальвадор. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison06 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

6. «Мара Сальватруча» появилась в восьмидесятых годах прошлого века в Лос-Анджелесе, где осели выходцы из Сальвадора, которые эмигрировали из своей страны, спасаясь от гражданской войны. Первоначально, организованная группировка занималась защитой сальвадорских эмигрантов от враждебно настроенной мексиканской диаспоры и афроамериканских банд. На фото: Осужденные члены банды Мара 18 в тюрьме Изалко в Сонсонате, Сальвадор. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison07 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

7. Каталог предполагаемых членов банды Мара 18, составленный сотрудниками тюрьмы Изалко в Сонсонате, Сальвадор. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison08 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

8. Заключенные во дворе тюрьмы Изалко в Сонсонате, Сальвадор 23 февраля. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison09 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

9. Женщины-заключенные в камере женской тюрьмы Илопанго в Сан-Сальвадоре, Сальвадор. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison10 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

10. Осужденная женщина, привезенная из переполненной тюрьмы, с помощью мачете расчищает поле на тюремной ферме в Сальвадоре. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison11 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

11. Женщины-заключенные тюрьмы Илопанго в Сан-Сальвадоре работают на Грандже, ферме, где они учатся сельскому хозяйству, Сальвадор. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison12 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

12. Осужденная женщина чистит клетки с кроликами на тюремной ферме в Сальвадоре. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison13 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

13. Джессика Гваделупа Рива Вели спит в односпальной кровати вместе со своей матерью, Дорой Алисией Вели де Рива, заключенной тюрьмы Илопанго в Сан-Сальвадоре, Сальвадор. (Meridith Kohut/The New York Times)

prison14 Латиноамериканские тюрьмы: мужская и женская

14. Женщины-заключенные, привезенные из переполненной тюрьмы, отдыхают между сменами на тюремной ферме в Сальвадоре. (Meridith Kohut/The New York Times)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх