На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Соколова
    Вообще-то этот фильм назывался "Итальянский жеребец".Был без денег и н...
  • Сергей Кептицин
    Ничего такого не видел. Если кинишко с лошадью или пародия на Шварца - совсем никак не пойду. Узнал, спасибо, кто так...10 российских фил...
  • Ингерман Ланская
    до кучи можно назвать 1000 савейских фильмов ... не то что с низким рейтингом, а с Нулевым рейтингом - их камуноидный...10 российских фил...

Секс, наркотики и кабаре — ночная жизнь Веймарской Германии

О каждой нации существуют стереотипы. Например, о немцах говорят, что они любят «орднунг», дисциплину и чистоту. Этот образ «современного немца» никак не вяжется с декадансной культурой веймарской республики — открытой ко всему новому, сексуально раскрепощенной и яркой.

Веймарская республика

Так принято называть Германию в период с 1919 года, когда была принята новая демократическая конституция, по 1933 годы с приходом к власти Гитлера.

С поражением в Первой мировой войне милитаризма наступил «золотой век» творческой Германии. Он так и назывался — «золотые двадцатые». Расцвет науки, кинематографа, музыки, живописи и спорта.

Люди в короткий период между двумя войнами — одной прошедшей и второй, которая еще только предстояла, — вдохнули, наконец, воздух свободы. Творческой и сексуальной, приправленной распутством и кокаином.

Веймарская республика была местом абсолютной сексуальной раскрепощенности, не было ничего, что считалось бы «слишком» или «чересчур». И центром культурной жизни Германии стал, разумеется, Берлин. В 1920 году он вырос почти в 13 раз.

За дверью кабаре

Кабаре стали центрами ночной жизни Берлина. Внутри бурлила дикая смесь алкоголя, наркотиков, секса и танцев. Ведь до 20-х годов любые увеселительные заведения в Германии были под строгим надзором, многие из них уходили в подполье.

Кабаре представляли собой нечто среднее между баром, рестораном и ночным клубом. Гости сидели за столиками и наслаждались откровенными выступлениями танцовщиц и танцоров, а также сатирическими выступлениями комиков, которые жестко шутили о политике.

Австрийский писатель Стефан Цвейг так описывал одно из берлинских кабаре:

«Берлин превратился в Вавилон. Немцы ударились в извращения со всей своей страстью и любовью к системе. Накрашенные мальчики с подчеркнутыми талиями разгуливали по Курфюрстендамм… Даже древние римляне не устраивали таких оргий, какие происход или на балах трансвеститов, где сотни мужчин в женских одеждах и женщин в мужских танцуют прямо под доброжелательными взглядами полицейских. Наступило полное свержение ценностей. <…> Юные дамы хвастаются своей извращенностью, а если девушку в 16 лет заподозрят в том, что она еще девственница, над ней будут смеяться».

Пол, какой пол?

Каждый из сотни баров Берлина имел свою специализацию: для гетеросексуальных мужчин, для геев, для лесбиянок, для трансвеститов или пансексуалов. Как, по слухам, говорил танцор в одном из берлинском баре «Эльдорадо»: «Я могу быть того пола, какого вы пожелаете, мадам».

Гендерная изменчивость была нормой в Веймарской республике. Переодевания и трансвестизм, андрогины и размытие гендерных границ были в порядке вещей. В берлинских кабаре мода стала одним из инструментов, с помощью которых мужчины и женщины демонстрировали свое отношение к полу и сексуальной ориентации.

Появились субкультуры геев и лесбиянок. Писательница Кати Саттон в своей книге «Мужеподобная женщина в Веймарской Германии» писала:

«С появлением женской гомосексуальной субкультуры мужская одежда стала своего рода противостоянием основным трендам и мейнстриму».

Так мужчины и женщины охотно изучали свою сексуальность и менялись ролями.

Проституция и гусь

В зависимости от размера кошелька куртизанка в мехах и бриллиантах могла приехать к клиенту на лимузине, или он мог снять женщину или мальчика прямо на улице. После войны в проститутки шли, в первую очередь, женщины без иной в озможности дохода. Во вторую — молодежь обоих полов. По Европе расползалась зараза венерических заболеваний: сифилиса и гонореи. Сутенеры готовы были осуществить практическую любую фантазию клиента, если тот был готов платить.

Итальянский журналист Луиджи Барзини писал:

«Я видел сутенеров, которые предлагают все: маленьких мальчиков, маленьких девочек, крепких мужчин, сладострастных женщин, животных. Тут поговаривают о гусе, чью шею можно отрезать в экстатическом порыве, и ты получишь все в одном: содомию, зоофилию, гомосексуальность, некрофилию и садизм. Еще и перекусить, если кто-то сможет съесть этого гуся после».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх