На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    щенок, ты к своему "рядовой- капитан свинарников" не добавил - хенерал марсианских курятников... пи.дабол ты савейски...5 самых ненавистн...
  • Николай Сатин
    Старая маразматичка! Я уже не говорю, что ты, сопливая старбень, оскорбила и унизила военнослужащих Советской армии, ...5 самых ненавистн...
  • Ингерман Ланская
    сопливый щенок, Запомни: военная служба - это постоянная Военная учеба, освоение  своей Воинской специальности и сове...5 самых ненавистн...

Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве"

001

Танец Джона Траволты и Умы Турман в ретро-ресторане "Jack Rabbit…" стала одной из самых сложных сцен во время съёмок фильма "Криминальное чтиво". Съёмки его длились 13 часов. И это не включая время на постановку самого танца. Движения для него разрабатывали сам Тарантино вместе с Траволтой, великолепным танцором, с детства занимающимся танцами.

К слову известность к Траволте пришла именно по роли танцора в фильме "Лихорадка субботнего вечера".


002

Сам танец очень напоминает сцену из фильма "8½" Федерико Феллини. Но если у Феллини это просто момент, то в "Чтиве" Тарантино и Траволта придумали один из лучших танцевальных номеров мирового кино на основе твиста, свима и других танцев.

003

С Умой Турман занимался не хореограф, а тоже Траволта. Ну а сколько длились съёмки трёхминутного танца я уже говорил – 13 часов непрерывных съёмок, за время которых актёрам не удавалось даже толком присесть-отдохнуть.

004

Запись одного из дублей сохранилась на видео. И мы можем посмотреть, как Квентин Тарантино подтанцовывает за кадром во время съёмок этого запоминающего номера

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх