На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кэтрин Ермилова
    У Лады нет сестры! Хвать врать тут и вбросы делать.Популярная в 90-ы...
  • Кэтрин Ермилова
    Точно! Лада Потряссюде поет, одна из лучших наших певиц, и очень красивая  с шикарной фигуройПопулярная в 90-ы...
  • Кэтрин Ермилова
    Она очень хорошая как человек, это правдаПопулярная в 90-ы...

5 российских кино-мюзиклов, которые больно смотреть

Критикуя отечественный кинематограф, ДБЛЗМ добрался до редкого жанра, который в России нужен лишь для новогодних фильмов-капустников. Тем не менее, «наши» подобия мюзиклов изредка проникают в кинотеатры и являют собой прекрасный пример того, как просто уничтожить светлую задумку музыкального фильма. С любовью вспоминаем «Лето» Кирилла Серебренникова и говорим о российских мюзиклах, которые невозможно смотреть.

1. «Голоса большой страны»

Участница "Голоса" Мариам Мерабова на съемках фильма

Участница "Голоса" Мариам Мерабова на съемках фильма

Пока комик Таир Мамедов сидит на интервью у Юрия Дудя, ДБЛЗМ вспоминает его самый невзрачный фильм. Зная остальные картины Таира, такую характеристику можно расценить, как комплимент, но те же «Женщины против мужчин» хотя бы вызывали эмоции. Пусть и, в большинстве своем, отрицательные. А здесь - типичная попытка собрать деньжат с более-менее хайпанувших участников «Голоса». Те, разумеется, лажают в актерке, но старательно отыгрывают банальную историю. Хочется ведь в шоу-бизнес.

2. «Все исправить»

Группа MBAND

Группа MBAND

Насмотревшись на кино-опыты американских поп-звезд, Константин Меладзе решил, что то же самое можно сотворить и с российскими ребятами. Дело за малым: взять группу MBAND, пригласить Николая Баскова на роль антагониста и поручить написание мало-мальски адекватного сценария знакомому продюсеру Антону Калинкину. С таким подходом совершенно неудивительно, что на выходе получилось клишированное нечто без актерской игры и сюжета. Даже на фанатах группы толком заработать не получилось.

3. «Первая любовь»

Юлия Савичева

Юлия Савичева

В российском кино есть место для одного сугубо музыкального режиссера. Его зовут Егор Дружинин, и большинству людей этот паренек знаком, благодаря судейству «Танцев» и детской роли Пети Васечкина. Но мало кто знает, что за свою кино-карьеру Егор состряпал целых два мюзикла, один из которых - «Первую любовь» - даже показали в кинотеатрах. Впрочем, окупить «пятилимонный» бюджет не удалось, и российская версия «Классного мюзикла», да еще и с Юлией Савичевой, осталась на задворках истории. Не столько больно смотреть, сколько не нужно.

4. «Возвращение мушкетеров»

Игорь Старыгин и Антон Макарский

Игорь Старыгин и Антон Макарский

Даже обидно, что именно этот мюзикл стал последним фильмом в карьере Георгия Юнгвальда-Хилькевича. Перелопатив Дюма, режиссер, всю жизнь возившийся с «Мушкетерами», перешел к неканоничным продолжениям легендарной трилогии и понабрал оттуда лишних персонажей, вроде дочери Д’Артаньяна и сыночка Портоса. В сюжете появились мистические (и дико глупые) воскрешения, а в самом мюзикле «королевский» рэпачок, в исполнении Дмитрия Харатьяна.

5. «Самый лучший день»

Дмитрий Нагиев и Ольга Серябкина

Дмитрий Нагиев и Ольга Серябкина

ДБЛЗМ хорошо относится к Жоре Крыжовникову и считает караоке-концепцию «Самого лучшего дня» любопытным кино-решением. Однако, сама история, образ жизни, навязываемый в фильме, и его главный герой, в исполнении Дмитрия Нагиева, вызывают настолько негативные эмоции, что перекрывают многие достоинства фильма. Для всего этого нужно определенное состояние, настроение или даже место жительства. Парадоксально, но чем хуже, тем лучше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх