На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кэтрин Ермилова
    У Лады нет сестры! Хвать врать тут и вбросы делать.Популярная в 90-ы...
  • Кэтрин Ермилова
    Точно! Лада Потряссюде поет, одна из лучших наших певиц, и очень красивая  с шикарной фигуройПопулярная в 90-ы...
  • Кэтрин Ермилова
    Она очень хорошая как человек, это правдаПопулярная в 90-ы...

Что рекламировали знаменитости в 90-е, кому ролики помогли в карьере, а кто потерял из-за этого все

 
Коллаж автора
Коллаж автора

Реклама для постсоветского человека в 90-е не была новинкой, и все же именно тогда случился ее назойливый прогресс. Рекламы стало много, ее пихали везде, где можно и нельзя.

Сначала нам показывали зарубежное творчество на их импортный товар, позже, и наши сумели творить рекламные лозунги.

Коллаж автора, ретро реклама мебели с Михаилом Боярским
Коллаж автора, ретро реклама мебели с Михаилом Боярским

Снимались в рекламах не только модели, активно принимали участие многие медийные личности: светские дивы, актеры, музыканты и даже политики.

Кому-то рекламные ролики навсегда перекрыли карьеру, а кому-то открыли новые реалии.

В 90-е российская киноиндустрия уходила в затишье. Многие актеры соглашались на рекламу, чтобы прокормить семью.

А выпускники актерских вузов и вовсе оставались годами без работы, они с радостью принимали предложения сняться в таких роликах.

Коллаж автора
Коллаж автора

В первом своем фильме Мария Порошина снялась в 1992 году, а Щукинское училище закончила в 1997, тогда работы для нее не оказалось совсем. Она жила с Гошей Куценко, на тот момент они воспитывали свою годовалую дочку.

Порошина ходила по кастингам, цепляясь за любую работу. Так она попала в рекламу мятных конфет «Рондо», ролик с лозунгом «Если я сказал к маме – значит, к маме» до сих пор цитируется в народе. Реклама актрису не затянула, вскоре она попала в театр и ей стали предлагать роли в кино. Сейчас Мария Порошина успешная актриса.

Коллаж автора
Коллаж автора

Максим Аверин в 90-е снялся в двух рекламах, в роликах он снимался, когда был еще студентом Щукинского училища. Как вспоминает сам Аверин, это приносило хороший доход, но в рекламу брали не всегда.

Самая его популярная рекламная роль это ковбой с печенькой «Wagon Wheels», это был 1998 год. Самая первая реклама Максима была адресована «Твиксу», двумя годами ранее.

Рекламные ролики никак не повредили карьере Аверина, после окончания училища, он стал играть в театре и сниматься в кино.

Коллаж автора
Коллаж автора

В этом же забавном ролике с Авериным сыграл Александр Семчев , который появлялся в рекламе этого батончика несколько раз. На тот момент он тоже являлся студентом театрального и подрабатывал, как мог.

В 1997 году Семчев окончил Щукинское и стал играть в театре, первый его фильм состоялся только в 1999 году. Сейчас актер продолжает работу в театре и кино.

Коллаж автора
Коллаж автора

« Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?» - популярная фраза из рекламы пива. А внес в массы ее Андрей Чернышов . Актер на тот момент едва окончил Щепкинское училище и стал актером Ленкома.

Зарплата была мизерная, а кушать хотелось, поэтому он не брезговал рекламой и детскими утренниками. После рекламного ролика он проснулся знаменитым.

Правда, еще раз на рекламу Чернышов уже не согласился, побоялся, что испортит себе актерскую карьеру.

Кстати, в конце ролика, где Чернышов обрызгивает от удивления партнершу, было неожиданным для самой актрисы. Ее не предупредили, что Чернышов выльет на нее пиво. Сейчас актер успешен в своей профессии.

Через рекламу батончика «Финт» прошли многие молодые актеры. Это было в конце 90-х и начале нулевых. Многие тогда едва поступили в театральные вузы и легко соглашались на подработки в виде рекламы.

Коллаж автора
Коллаж автора

Все ребята выросли, и стали сниматься в кино и играть в театре. Андрей Чадов, Вячеслав Манучаров и Мария Шалаева. И кстати, в одном из роликов снялась Айза Анохина, на тот момент ей было всего 14 лет.

Коллаж автора
Коллаж автора

Дима Маликов в конце 90-х был достаточно популярным певцом, но, не смотря, на славу, деньги и свою занятость, он согласился на рекламу шампуня Head & Shoulders. И успешно был его лицом пару лет.

И не удивительно, потому что за рекламу медийные личности получали гораздо больше, чем никому не известные тогда «Порошины» и «Чадовы».

Кристина Орбакайте в конце 90-х и начале нулевых активно рекламировал жвачку «Дирол». Рекламы с ней получались легкие и незамысловатые.

Коллаж автора
Коллаж автора

Но это был не первый опыт певицы в рекламных роликах, до этого Кристина приняла участие в съемках социальной рекламы, которая транслировалась на ОРТ, собственно, и была проектом этого канала.

В одном из роликов она изображала молодую Аллу Пугачеву и пела песню «Арлекин».

В таких социалках в то время снимались в основном именитые актеры. Вроде, как и реклама, и вроде искусство. Еще один

Коллаж автора
Коллаж автора

знаменитый тогда ролик «Помаши рукой маме», фраза тоже гуляет до сих пор в народе. Главными действующими лицами были Нина Усатова и Алексей Кравченко . Оба актера на тот момент уже были популярными.

А в рекламе «Ставьте перед собой реальные цели» снялись: Нонна Гришаева и Евгений Стычкин .

Людмила Артемьева начала сниматься в кино в 1986 году, но ролей было мало, а в 90-е совсем перестали поступать предложения от режиссеров. В театре тоже оказалось не достаточно работы, Артемьева начала частенько посещать кастинги по рекламе.

Коллаж автора
Коллаж автора

Так она появилась в нескольких роликах смешной рекламы майонеза «Моя семья» в качестве кассирши Люси, а ее очумительная фраза: «А че?» долго гуляла в народе. В начале нулевых Артемьева снялась в рекламе «Рондо». И чуть позже у актрисы выстрелила успешная роль в сериале «Таксистка».

Актриса Татьяна Ташкова с 1975 года активно снималась в кино. К 1990 году за ее плечами была внушительная фильмография. Но в 1994 году Ташкова согласилась на съемки в рекламном ролике, чтобы заработать. Эта была реклама отбеливателя «Ас».

Коллаж автора
Коллаж автора

На следующее утро Тетя Ася стала ее самой популярной ролью. Актриса подписала договор с американцами до 2000 года. Контракт гласил, что отныне она должна была согласовывать с ними любую другую свою деятельность, таким образом, шесть лет были вычеркнуты из актерской карьеры Ташковой.

А по истечению срока договора, оказалось, что режиссеры не спешат приглашать актрису в свои фильмы, потому что теперь Ташкова - это тетя Ася из рекламы. И только в 2004 году она смогла получить свою первую роль после застоя.

Коллаж автора
Коллаж автора

Еще одной жертвой рекламных роликов стала актриса Инна Ульянова . Она когда-то согласилась на рекламу чистящего средства «Комет». К 90-м годам у актрисы было около тридцати ролей в кино.

В середине 90-х совсем не поступало творческих предложений, и актриса стала сниматься в рекламе. После того как контракт с рекламщиками подошел к концу, актриса оказалось ни кому не нужна.

Как считают ее коллеги, на фоне безработицы Ульянова начала пить. А 9 июня 2005 года скончалась от цирроза печени.

Коллаж автора
Коллаж автора

В первой рекламе батончика «Шок» сыграли великолепная Инна Гомес и Борис Корчевников . На тот момент актриса была моделью и часто снималась в рекламах разного рода. А Борис был ведущим молодежных программ «Там-там НОВОСТИ» и «Башня».

Кто жил в 90-е, тот точно помнит имя - Леня Голубков, он был лицом МММ. А играл этого простолюдина актер Владимир Пермяков, его знаменитая фраза: «Я не халявщик. Я – партнер!» слышна в народе до сих пор.

Актер несколько лет был в образе Лени, как он сам вспоминает, на тот момент его все любили и обожали.

Коллаж автора
Коллаж автора

Но как только вскрылся обман с Мавроди, досталось и Пермякову. На него были обижены даже коллеги и пару раз чуть не побили на улице прохожие.

На актерской карьере Пермякова реклама особо не отразилась, он с успехом снимается до сих пор.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх