На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Вот как изменились тела женщин за последние 60 лет.

Меняется не только наша планета, но и сами люди. И если мужчины видоизменялись постоянно, то женщины тысячелетиями, как говорится, «хранили форму». Однако в последнее время тенденция несколько изменилась, женщины меняются тоже.

Исследователи решили взять за точку отсчета 1957 год: результаты впечатляют и потрясают.

Как выяснилось, за последние 60 лет женские фигуры значительно изменились, причем масштабы этих изменений довольно внушительные. Так что же случилось и в чём причина?

Начнем с того, что мы стали больше. Вообще, люди, и женщины в том числе. Например, в 1957 году средний рост девушек составлял примерно 158 см, вес — 62 кг, размер обуви 35 с половиной, одежда 46-го размера. Давай посмотрим, что сейчас.

Современная женщина выше на 7 сантиметров и весит на 7 килограммов больше. Соответственно 165 см и 70 кг. Размер обуви увеличился до 39-го, а размер одежды — до 50-го.

Впрочем, это может показаться не такой уж заметной трансформацией, однако есть один фактор, который влияет практически на всё — это размер бюста. Если 60 лет назад большинство женщин имело 2 размер груди, то сейчас он стремительно приближается к пятому!

Итак, среднестатистическая женщина пережила ряд таких изменений, которые из миниатюрного существа с маленькой грудью превратили ее в обладательницу намного более заметных и пышных форм.

Одной из причин такой трансформации называют увеличение срока жизни и ее уровня: женщины имеют больший доход, улучшилось общее состояние здоровья. Исследователи акцентируют также на том, что в 1957 году женщина потребляла всего 1800 калорий в день, тогда как сейчас порция увеличилась до 2300 калорий. Это может означать только одно — женщины стали больше кушать.

Эти статистические данные были собраны британским брендом нижнего белья Bluebella, который изучал параметры женских тел на основе информации, полученной из модной индустрии, а так же Национальной статистической службы Великобритании и Национальной службы здравоохранения.

Bluebella делает следующий вывод: для дизайнеров и производителей это настоящий вызов, поскольку количество разнообразных размеров увеличилось. Стоит так же вспомнить популярное движение бодипозитив и моделей размера плюс, которые давно перестали комплексовать по поводу своих пышных форм.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх