В Нашей стране случился развал союза, и лихие 90е, а на загнивающем западе продолжали загнивать, используя для загнивания разнообразную колесную технику, сегодня хочу осветить представителей самых быстрых, желанных и порой построенных в весьма ограниченном количестве, речь конечно о Суперкарах, не путать со спорткарами, и не пихать мне тут посты про Скай ГЭТР и прочем.
Данные фотографии можно было лицезреть начиная от вкладышей всем небезызвестных TURBO и заканчивая разного рода календарями, плакатами во всех уголках нашей необьятной.
Начну я пожалуй с гениального творения Гордона Мюррея (Gordon Murray), этот агрегат с 1993 по 2005 года считался самым быстрым в мире (хотя это не так). Итак король всех суперкаров и основатель жанра гиперкар McLaren F1
По сути двигатель автомобиля был создан на основе блока S70B50CSI который применялся на легендарной BMW850 CSI.
Отличия - головки блока с парой распредвалов в каждой, в каждой по 4 клапана на цилиндр с гидрокомпенсаторами (система SOHC), система регулирования фаз Double-Vaos на каждой головке, передние крышки механизма ГРМ, и масляный картер с сухой системой смазки с двойным, соответственно, маслонасосом.
Доработкой занялась дочерняя компания BMW AG под руководством Пауля Роше — BMW-Motorsport. В результате, рабочий объём мотора был доведён до 6,1 л (6064 см³) при массе в 266 кг, а мощность составила 627 л.с.
Мало того что автомобиль был чертовский быстр так еще он был трехместный, то есть вы легко могли бы подвезти своих детей до школы
изумительно
как красив, чертовски.
дизайнером вновь стал Marcello Gandini, уже успевший себя зарекомендовать в дизайне практически всех моделей Lamborghini. По сути новинка была глубокой модернизацией шасси Countach, которой на тот момент стукнуло 25, но визуальный образ получился на зависть многим.
А фирменные гильотинные двери?
итальянское изящество
Интерьер известный нам по серии игр NFS.
Обратите внимание на расположение ремней безопасности
Но это не единственный представитель Апеннин, гарцующий жеребец крыл бесподобным Ferarri F50.
Может не так красив как разъяренный бык, но техническое изящество выше на голову.
Широчайшие пороги сохраняли жесткость кузова/рамы.
Дизаин от Pininfarina, легкость линий
фирменная корма
интерьер сугубо функционален
у англичан был не только МаКларен созданный инженерами для роботов, но и яркий Ягуар для богатых людей, однако также весьма требовательный к навыкам вождения
Jaguar XJ220
по моему скромному разумению, самый красивый автомобиль 90х и один из самых красивых из созданных, дизайнер Keith Helfet
прелестный кошкобразный
Технически, хотели переплюнуть остальных, но сил не хватило, по этому установили вместо V12 твинтурбовый гоночный V6 от болида группы С Jaguar XJR-11. Этот двигатель выдавал 542 л.с., но многие критиковали такое решение, ибо автомобиль такого класса не достоин иметь V6, конфигурацию, которая чаще всего применяется на обычных седанах среднего класса. Кроме того, звук V6 далёк от благородства. Хотя есть и положительная сторона нововведений — автомобиль потерял в весе почти 200 килограмм, и крутящий момент в 642 Н·м выстреливал автомобиль до сотни всего за 3.9 с. В результате получился бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие электронных «помощников» водителю (даже АБС),АБС появилась только в 1992 году, тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона — все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. По неофициальным данным, максимальная скорость доходила до 352км/ч.
А что же за океаном? Ну суперкары янки делать никогда не умели, самым выдающимся их творением можно считать автомобиль созданный итальянцами, с двигателем разработанным итальянцами и дизайном от итальянца, а именно от уже нам известного Marcello Gandini, который продал Cizeta дизаин который не подошел Ламбо.
Итак Cizeta Moroder, единственный автомобиль который выпускался в 90е с двигателем V16, да еще и расположенным поперечно
выглядит как родной брат Diablo
а вот корма другая
ширина как раз и обусловлена размерами двигателя
"роскошный" салон.
Для других суперкаров 90х, салоны которых были крайне аскетичны интерьер Мородера поражал богатством и оснащением.
из-за длинного двигателя вышел чрезвычайно широким
Двигатель: состыкованные вместе два V8
Свежие комментарии