На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Отечественные боевики девяностых годов.

Очень мужская тема… И, наверное, тема к искусству кино имеющая весьма опосредованное отношение, ибо речь пойдет об отечественных боевиках начала девяностых годов. Снимали их в то время много, порой режиссеры были непрофессионалы, и смотреть их сейчас можно только ради ностальгии. Все боевики снимались не на государственных, а на коммерческих студиях, которые только что появилось в это время. Амбиций у этих студий было много, а вот технических средств не хватало. И в кадре часто замечена некая бюджетность. К тому же, очень часто кино снимали на советской еще пленке, и поэтому качество изображения очень хромает. Особенно, если смотреть эти фильмы по современным телевизорам. В этих фильмах часто играют легенды советского кино. Все очень просто, деньги имеют свойство заканчиваться, а есть хочется всем. К тому же, платили в этих фильмах очень хорошо. Вспомним, самые заметные фильмы той поры.

«…По прозвищу «Зверь».

Один из самых профессионально сделанных боевиков. Причина в том, что режиссером стал Александр Муратов – крепкий профессионал. И пускай фильм наполнен штампами крутых боевиков, но это один из самых ярких фильмов той поры. Фильм открыл нам звезду Дмитрия Певцова. Актер после этого стал ассоциироваться с ролями исключительно крутых парней, и боролся с этим имиджем. И очень успешно. Сейчас мы его знаем больше, как драматического актера. Сценарий написал Виктор Доценко, который сам решил стать режиссером, и продолжить историю своего героя. А этот фильм является одним из самых лучших примеров советского боевика.

«Тридцатого уничтожить».

Это и есть как раз то самое продолжение про Говоркова. Только в одном фильме он назван Сергеем, а в другом Савелием. В книжной серии он получил имя Савелий. Снимал сам автор сценария Виктор Доценко, и непрофессионализм заметен в каждом кадре. Такого монтажа не сделает ни один первокурсник ВГИКа, да и свадебные фотографы сейчас профессиональнее в монтаже. Сюжет весьма примитивен. При этом, существует расхождение с первым фильмом. Так, в первой картине он вернулся на Родину. В этой картине герой попал в афганский плен. В целом, виден закос под западные боевики. Герои так же пытаются острить, и ведут себя, как Рэмбо. В этот раз Певцов отказался от роли. И ее сыграл Игорь Ливанов, который после этого стал ассоциироваться с имиджем героя крутых боевиков, не смотря на свой тогда уже немаленький возраст, и не самый большой рост. Типичное кооперативное кино, которое обещает продолжение. Но его так и не последовало по причине отсутствия денег.

«Фанат».

Попытка снять что-то в духе гонгонских боевиков про судьбу одного бойца. Кстати, получилось вполне неплохо в первом фильме. Алексей Серебряков стал звездой именно после этого фильма. А музыка Артемьева – младшего весьма запоминающаяся. Сюжетные линии весьма не замысловатые. У главного героя все плохо. И одна отдушина – каратэ. И он, естественно, попадают в мафию, которая организует бои без правил. Конец фильма полностью заимствован у одного из фильмов с Брюсом Ли. Конец открытый, но авторы стали снимать продолжение. И это продолжение лучше забыть как страшный сон.

«Крысиный угол».

Александр Иншаков – известный каскадер пробует себя в качестве актера главной роли, и продюсера. Сюжет просто банален. Особенно банальным выглядит то, что глава местной мафии оказывается близкий друг главного героя, у которого тот и живет. Но трюки и драки поставлены очень профессионально.

«Крестоносец».

Звездный час Александра Иншакова. Именно после этого фильма он и обрел славу кинозвезды. Очень дорогостоящее кино по тем меркам. И сценарий не примитивен Правда, снова в этом сценарии заимствован штамп, что герою помогает один из плохишей. Но в целом, кино получилось прорывным по тем временам. Оно и до сих пор смотрится вполне себе хорошо. Кстати, одна из первых ролей в кино Сергея Безрукова. Иншаков потом пригласит его в «Бригаду».

На самом деле, боевиков реально много. Мы вспомнили только те, что часто показываются по телевидению, и более - менее известные.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх