На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Соколова
    Вообще-то этот фильм назывался "Итальянский жеребец".Был без денег и н...
  • Сергей Кептицин
    Ничего такого не видел. Если кинишко с лошадью или пародия на Шварца - совсем никак не пойду. Узнал, спасибо, кто так...10 российских фил...
  • Ингерман Ланская
    до кучи можно назвать 1000 савейских фильмов ... не то что с низким рейтингом, а с Нулевым рейтингом - их камуноидный...10 российских фил...

Вспоминаем 90-е по сериалу «Челночницы». Рынки, стрелки, чокеры — что помните вы?

С 3 сентября на канале «Россия 1» начался показ второго сезона сериала о суровых и голодных 90-х «Челночницы». Насколько хорошо вы помните реалии и моду того времени?

Спустя четыре года после событий первой части любимые героини Ольга, Света, Эллка и Алиса возвращаются на экран. Зоя Викторовна предстанет в монашеской рясе, а в роли директора рынка будет пробовать себя Ольга.

Во втором сезоне сильные женщины столкнутся с новыми трудностями. Что останется прежним — так это антураж 90-х, наряды и прически героинь.

Целеустремленных и неунывающих героинь сыграли Мария Порошина, Елена Панова, Зоряна Марченко и Светлана Иванова. «Челночницы» — воплощение своего времени, когда половина страны, особенно мужчины — военные, научные сотрудники, работники заводов, — остались без работы, а женщины, медсестры и учителя, получали копейки. Устав каждый день просыпаться с мыслью, чем сегодня накормить детей, такие женщины приходили на рынки.

Если вы забыли реалии 90-х, то вот краткий путеводитель по рынкам, резинкам и чокерам:

Кожаная куртка — символ нового положения. А большая плюшевая резинка — главный атрибут 90-х.

В 90-е все приходилось делать самим, и мыть павильоны на рынке в том числе.

Драки и разборки на рынках происходили каждый день.

Женщинам в бизнесе приходилось играть по мужским правилам — и даже забивать стрелки.

А так же участвовать в погонях.

Но некоторые продолжали вести себя строго по-старому, что отражалось и на прическе.

А вот молодежь быстро признала новую моду: у каждой девчонки был чокер и серьги-кольца.

На рынке было все: одежда, посуда, постельное белье…

Торговали тоже все: приходили на рынок продать то, что удалось урвать самим.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх