"Москвич" мы вместе покупали. Это было, по-моему, в мае 1990 года. Так что на своей машине Витька проездил только три месяца. Думаю, он всего пару тысяч километров на ней накатал.
В то время на "Москвичи" был самый настоящий бум, они считались последним писком моды, и так вот запросто их купить было трудно.
Цой сразу не захотел садиться за руль нового автомобиля. "Я что-то боюсь, - говорит. - Йось, давай садись ты за руль, а я рядом". Помню, мы тогда только выехали на Окружное кольцо, и у нас закончился бензин. Я остановил какой-то грузовик. Водитель, увидав Цоя, был вне себя от радости. Даже попросил, чтобы Витька у него на спине расписался, так как под рукой не было бумаги. Я удивился. "Вить, - говорю, - и как они вас, узкоглазых, так узнают? Я, например, просто не врубаюсь! Как по мне, так вы все кажетесь, как негры, - на одно лицо!"
Добрались мы до Беляево, где жил Витя, выгнали со двора мою "восьмерку" и поставили под брезент только что купленное новенькое авто. Поднялись в дом, попили чаю с конфетами, и я отвез Цоя на своей машине в аэропорт. Он тогда с Джоанной Стингрей улетал на гастроли в Японию. Больше мы с ним не виделись.
Свежие комментарии