Юра Хой о своих машинах :
Все началось в далеком 1982 году, когда мне довелось сесть за руль 130-ого ЗИЛа, — поведал идейный вдохновитель группы "Сектор газа", накануне прошедшего совсем недавно минского концерта. — Перед тем, как отправиться в армию, выучился на водителя. Не знаю, кому как, но лично мне данное занятие и даже сами ощущения от вождения очень нравятся.
Он, правда, не очень долго меня возил, да и вообще, бедолага, прожил совсем мало — поломался, причем так интересно, что никто не хотел его ремонтировать. Вот что значит сломать "с умом"! После мотоцикла была "Волга" — я, как и положено, сел за "баранку", стал строить в отношении своей машинки различные планы, а она вдруг возьми да и разбейся. Вот сейчас катаюсь на автомобиле "Фольксваген-Гольф-III", который, к счастью, пока еще цел.
— Может, потому, что вы его, в отличие от своих предыдущих автомобилей, бережете?
— Еще как! Машинка-то отличная, ее жалко списывать по глупости на свалку. Учитывая, что те деньги, которые я за нее отдал, на дороге ведь не валяются.
— Ну, а как так случилось, что ваша предыдущая машина попала в аварию?
— Видите ли, меня на трассе как-то "подрезал" один, нехороший водитель. Я еще, помню, разогнался так прилично, а тот, откуда не возьмись да появись поперек дороги. Внезапно так появился, козел, как будто бы из-под земли. В итоге у меня на выбор было два варианта: либо брать его на таран, либо попытаться уклониться от него в сторону. Я выбрал второй вариант, но, как оказалось, не очень-то и удачно: "Волге" хана! Я ее кое-как "собрал" и по быстренькому "толкнул" — хорошо что, нашелся человек, чьи знания не позволяли толком определить, что за "сокровище" он покупает. А касательно варианта который я выбрал, то, если говорить честно, я и не смог бы поступить иначе.
Свежие комментарии