На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    наследники, а кто из вас-наследников на манеж-то выйдет?Семья великого кл...
  • secretmaster
    Красивая девушка. Очень нравится Джессика.«Она выросла и ст...
  • владимир коверко
    пытался посмотреть сейчас, молодость вспомнить... НИЧЕГО ХОРОШЕГО, просто тогда это было чем то необычным вот и смотр...10 классических б...

Статистика сообщает: парням, которые родились в 90-е, не нравится большая грудь!

Типичный пример конфликта отцов и детей.

Статистика сообщает: парням, которые родились в 90-е, не нравится большая грудь!

Постепенно в нашей жизни появляется все больше молодежи, так называемых миллениалов, то есть тех, кто был рожден преимущественно в 1990-е.

В глазах этих одержимых смузи и самокатами молодых людей поколение постарше выглядит как папа Джима из «Американского пирога», который они, небось, никогда и не смотрели.

Но, пожалуй, самый большой конфликт между миллениалами и теми, кто был рожден в 1960—1980-е, стал известен только сейчас. И касается он одного из самых главных достижений человеческой цивилизации — порно.

Сайт Pornhub любит проводить среди своей аудитории разнообразные исследования, дабы узнать предпочтения публики. Так, недавно Pornhub поведал нам, какое порно предпочитают россияне.

А еще раньше — раскрыл 10 самых популярных запросов на порносайтах за последние 10 лет.

Свежайшее исследование знаменитого порносайта увеличит и без того немаленькую пропасть, образовавшуюся между миллениалами и людьми старших поколений.

Как утверждает исследовательский центр Pornhub, те, кто рожден в 1990-е, не интересуются большой грудью. К такому печальному выводу первого размера исследователи из Pornhub пришли, внимательно проанализировав сотни тысяч запросов от миллениалов.

Да-да, видите ли, им не нравятся женщины с большой грудью! Как такое вообще возможно? Куда катится мир?! Или это предвестник апокалипсиса?!

Более того, равнодушие молодого поколения к большой груди уже сказывается на бизнесе. По сообщению новостного портала Business Insider, всемирная сеть ресторанов Hooters переживает не лучшие времена: с 2012 по 2016 год количество их ресторанов заметно сократилось, а новые не спешат открываться.

Hooters, напомним, получили известность благодаря своей политике в подборе персонала: все официантки Hooters имеют большую грудь и обслуживают клиентов в майках, балансирующих на грани приличия.

Ссылка на первоисточник
наверх