Владимир Довгань получил известность как владелец одного из первых "зонтичных" брендов.
Марка "Довгань" в середине 1990-х объединяла целый ряд продуктов: водку, сигареты, крупы, шоколад. Также широкую популярность получили его бренды "Дока-хлеб" и "Дока-пицца".
Гарантией качества и защитой от подделок служил так называемый "паспорт качества" - наклейка с честным лицом Довганя якобы с несколькими степенями защиты.
Кризис 1998 г. положил конец этому направлению деятельности бизнесмена. Но автор первой в России научной работы по франчайзингу (1992) не отказался от идей тиражирования бизнес-схем. Завершив попытки найти общий знаменатель для разнородных товаров, сейчас он возглавляет компанию сетевого маркетинга с 370 000 "партнерами" по всему миру.
Свежие комментарии