На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • secretmaster
    Очень глупо за такое сажать. Особенно, скажем, за "Крёстный отец" и "Звёздные войны". Большую часть из этого смотрел....От «Смоковницы» д...
  • Сергей Лепехов
    Автор - просто мудак.6 денежных профес...
  • сергей дружкин
    срочно всех чиновников в чернобыль для решения всех проблем которые сами все придумывают законы!и выделить участки дл...Почему Хиросима и...

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Владимир Довгань получил известность как владелец одного из первых "зонтичных" брендов.

Марка "Довгань" в середине 1990-х объединяла целый ряд продуктов: водку, сигареты, крупы, шоколад. Также широкую популярность получили его бренды "Дока-хлеб" и "Дока-пицца".

Гарантией качества и защитой от подделок служил так называемый "паспорт качества" - наклейка с честным лицом Довганя якобы с несколькими степенями защиты.



Кризис 1998 г. положил конец этому направлению деятельности бизнесмена. Но автор первой в России научной работы по франчайзингу (1992) не отказался от идей тиражирования бизнес-схем. Завершив попытки найти общий знаменатель для разнородных товаров, сейчас он возглавляет компанию сетевого маркетинга с 370 000 "партнерами" по всему миру.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх