Кинокарьера Гранта началась в середине 80-х, а в 87 он получил главный приз Венецианского фестиваля за лучшую мужскую роль в гей-драме «Морис», снятой по одноименному роману британского классика Э. М. Форстера.
Но свою самую важную роль Грант исполнил в 94-м в малобюджетной картине Майкла Ньюэлла «Четыре свадьбы и одни похороны». На первый взгляд совершенно не амбициозная (так, полтора часа нескучно время провести), разговорная и неотразимо обаятельная комедия имела оглушительный коммерческий успех во всем мире, фактически вытащив британскую киноиндустрию из многолетнего кризиса.
Гранту, как выяснилось впоследствии, досталась знаковая роль 30-летнего по-чеховски нелепого в общем и целом балбеса из британского праздного класса – попадание в запросы аудитории оказалось стопроцентным. «Свадьбы» оказались в номинации на «Оскар», актера срочно выписали в Голливуд, где отныне он снимался в фильмах нового жанра – «комедия с Хью Грантом».
Случившийся летом 95-го скандал – Грант был арестован в своей машине на Сансет-бульваре в Голливуде во время занятий сексом с чернокожей проституткой, – по идее должен был разрушить репутацию романтического героя, но общественно порицаемое амурное похождение скорее пошло красавчику на пользу – отныне ему разрешалось играть не только очаровательных умников, но и не менее очаровательных подонков-сердцеедов.
Пока «хороший» Грант крутил роман с главной кинозвездой 90-х Джулией Робертс в «Ноттинг Хилле», «плохой» Грант похищал сердечко всеобщей любимицы Бриджит Джонс и стоял на пути ее счастья с еще одним прекрасным, но гораздо более скучным британцем Колином Фертом.
Секс-символ 90-ых Хью Грант
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии