Официальная версия биографии скромно умалчивает об участии юного Слая в пикантном фильме. Да и сам Сталлоне предпочел забыть о нем, и просто сделал вид, что фильма не существует.
Если почитать Википедию, мы узнаем о трудолюбивом молодом человеке, целенаправленно пробивающим свой путь к славе: «Закончив учебу на актерском факультете, вернулся в Нью-Йорк и играл в небольших театральных постановках. Сталлоне удалось сыграть в нескольких фильмах и двух телесериалах, после чего последовала картина «Рокки» 1976 года». Давайте посмотрим, как было на самом деле.
«Вечеринка у Китти и Стада»
Непонятно, что заставило 24-летнего Сталлоне пойти на съемки в фильме: нужда или просто бесшабашная молодость. На статус «эротического кино» эта малобюджетная поделка совсем не тянет.
Кино скучное, без какого-либо интересного сюжета, без участия актрис – красавиц. Съемки фильма продолжались 2 дня, за это время была отснята куча материала с обнаженной натурой и оргиями. За все это Сильвестр получил гонорар в размере 200 долларов. «100 долларов в день – неплохие деньги, когда хочешь есть» – именно так подумал юный Слай, у которого не было средств на жизнь.
Кино с бюджетом всего в 5 тыс. долларов было снято в 1970 году. Сюжет фильма такой: парень по имени Стад встречается с Китти (актриса Генриетта Холм), которая влюблена в него. Молодые люди занимаются любовью, но однажды они решают устроить вечеринку, пригласив домой еще двух парней и трех девушек.
«Вечеринка у Китти и Стада», собственно, была кинолентой, олицетворяющей свою эпоху: хиппи, марихуана и свободная любовь. Начиналось время порно: за сотню-другую долларов режиссеры приглашали молодых людей раздеться и сделать несколько движений перед камерой. Но любопытная публика, вечно голодная до зрелищ, нормально воспринимала такие поделки.
Успех «Рокки» и шантаж
Никто и не узнал бы об этом пресном видео, если бы не успех «Рокки». Владельцы порно-поделки под названием «Вечеринка у Китти и Стада» стали шантажировать Сталлоне и пытались заставить его выкупить ленту за 100 тысяч долларов.
Слай не пошел на их уловки, сообразив, что шантажировать его можно вечно. Он сказал, что не оценит этот ширпотреб даже в 2 доллара, и добавил: «Ну, пожалуйста, смотрите!» И видео пустили в прокат с новым названием «Итальянский жеребец» на кассетах для домашнего просмотра. А для рекламы выпустили трейлер, в котором красивая девушка в студии на фоне крупных портретов Слая рассказывает о прелестях этого фильма.
На английском это звучит «Italian Stallion», то есть собственники этой дешевой порнушки отомстили Сильвестру Сталлоне, сделав отсылку к его итальянскому происхождению и фамилии Stallone. Слай не стал с ними судиться или спорить, он был выше этого, и занимался новым увлекательный проектом, который вылился в несколько серий «Рокки».
Кстати, в «Вечеринке у Китти и Стада» есть интересная сценка, где главный герой говорит:
– Я неплохо выгляжу, все есть: рот, нос, глаза, челюсть. Надо сыграть в кино какого-нибудь боксера. Да, пора остановиться и остепениться. Буду актером!
Итак, фильм снят, деньги получены, а что же дальше? Потом Сильвестр снова пробует себя в разных фильмах. До успеха «Рокки» еще целых 6 лет, за это время парень снялся в трех фильмах:
• «Бананы», 1971.
• «Негде скрыться», 1973.
• «Лорды из Флэтбуша», 1974 г.
Кто-нибудь смотрел эти фильмы, слышал о них? Они также забыты, как и несчастная «Вечеринка у Китти и Стада». А успех «Рокки» и «Рэмбо» навсегда ассоциируется с накачанным телом Сталлоне и его экранным талантом боксера. Парень не прогадал, когда создавал сценарий и образ для фильмов.
А дальше Слай пишет собственный сценарий. Идея для фильма пришла к Сталлоне обычно: он просто сидел и смотрел телевизор. В тот день показывали бой боксеров Мухаммеда Али с Чаком Уэпнером. В голове у Слая зарождается сюжет будущего кино.
Сценарий настолько понравился кинокомпании, что его тут же утвердили для производства со Сталлоне в главной роли. На тот момент у Слая не было навыков в боксе, и ему пришлось упорно тренироваться и накачивать тело.
Бюджет фильма составил 1 млн. долларов, а кассовые сборы – 225 млн. долларов по всему миру. За «Рокки» последовал «Рэмбо», и Сталлоне стал кумиром миллионов. А также популяризатором бодибилдинга, хотя первое место здесь однозначно принадлежало Шварценеггеру.
Так что кто теперь вспоминает «Вечеринку у Китти и Стада?» Если бы не шантажисты, выпустившие эту дешевую поделку под названием «Итальянский жеребец», никто бы и не знал, что мускулистый Рэмбо, умеющий драться, как зверь, когда-то был худощавым Стадом, который курит травку и вяло участвует в оргиях.
Свежие комментарии