На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Балу -
    Дура ебанутая!... это твой либероидный перестарался...)))8 безумных советс...
  • Ингерман Ланская
    камуноидный дзен перестарался - упал в выгребную яму - как обычно8 безумных советс...
  • ШКИПЕР
    Афтыр полный мудак !8 безумных советс...

8 безумных советских мультфильмов, в которых встречалось немало абсурда

Поп Америка (American Pop), 1981


Кадр из фильма «American Pop». Режиссер: Ральф Бакши. Производство: Aspen Productions, Bakshi Productions, Columbia Pictures Corporation, Polyc International BV
IMDb: 7.1; Кинопоиск: 8.0; одобрение критиков: 65% (20)

Американский музыкально‑анимационный эпос, считающийся культовым.

Через судьбы четырёх поколений одной семьи рассказывает о поп‑культуре США. Повествует о мечтателях и неудачниках, чьи жизни переплетаются с развитием музыкальной индустрии: от начала XX века до рок‑н‑ролла 1970‑х. Содержит в себе мощный саундтрек — от Джими Хендрикса до Боба Дилана. Создан с использование фотоперекладки: актёров сначала снимали вживую, а затем художники рисовали поверх этих кадров персонажей. Также в проекте задействованы акварельная живопись и сцены с живыми людьми. Финал же украшен лазерными эффектами от студии Laserium. Ральф Бакши, известный как новатор взрослой анимации («Огонь и лед», «Волшебники», «Приключения кота Фрица»), создал это произведение после тяжелой работы над «Властелином колец»: режиссеру хотелось снять что‑то более личное и поэтичное. Бюджет составил 5 миллионов долларов, кассовые сборы — 6 миллионов. Из‑за проблем с правами на музыку фильм долгое время не выходил на домашних носителях и увидел свет на VHS и DVD лишь в 1998 году — спустя 17 лет после премьеры.

Аннотация. В начале XX века из России в Нью‑Йорк, спасаясь от погромов, вместе с матерью бежит мальчик Залми. Он попадает в мир бурлеска и обзаводится мечтой — стать певцом. Но война и ранение навсегда лишают его голоса.

Бенни, сын Залми, выросший в мире гангстеров и джазовых клубов, находит утешение в игре на фортепиано. Но и его ждёт жестокая развязка на полях Второй мировой. Уже в 1960‑е годы внук Залми — Тони — мечется между культурой хиппи, рок‑сценой и запрещенными веществами, пока однажды не встречает мальчика по имени Литтл Пит — сына, о котором даже не подозревал.

Король свиней (Dwaejiui wang), 2011


Кадр из фильма «Dwaejiui wang». Режиссер: Ён Сан-хо. Производство: Studio Dadashow
IMDb: 6.7; Кинопоиск: 7.0; одобрение критиков: 75% (20)

Жёсткий и мрачный южнокорейский анимационный триллер, который срывает завесу с табуированной темы школьного насилия, социального неравенства и пассивности общества. Рассказывает о двух бывших одноклассниках, которые вспоминают свои подростковые годы и тот ад, который когда‑то пережили. Кинолента не развлекает — она заставляет чувствовать: в ней нет утешения, но есть история, с героями которой каждый может сравнить себя — всегда ли зритель поступал по справедливости или же под напором окружения ломался и превращался в ничтожного труса? Или, быть может, он становился монстром, соучастником кошмара? Мультфильм основан на личном опыте режиссёра Ён Сан‑хо, полученным им во время учёбы. Постановщик создал «Короля свиней» как свою дебютную работу, и именно она принесла ему международное признание, открыв дорогу в мировое кино, что затем привело творца к культовому «Поезду в Пусан». Бюджет — лишь 150 тысяч долларов. Английский вариант названия — The King of Pigs.

Аннотация. После банкротства Хван Кёнмин оказывается на дне и в ярости убивает жену. Внезапный звонок возвращает его в прошлое: мужчину ищет Чон Джонсок, друг детства, с которым они не виделись пятнадцать лет. Бывший одноклассник, работая литературным негром, тоже застрял в безысходности. Два неудачника решают встретиться в дешевом баре, чтобы поговорить. Они начинают вспоминать школу — мир, разделённый на «собак» и «свиней», где первые издеваются над вторыми. Тогда, в том кошмаре, появился Ким Чул — загадочный одиночка, который первым осмелился дать отпор хулиганам.

Шарлотта (Charlotte), 2021


Кадр из фильма «Charlotte». Режиссер: Тахир Рана. Производство: Balthazar Productions, Bell Media, Canadian Broadcasting Corporation (CBC), CBC Film Sales, Centre National du Cin?ma et de l'?mage Anim?e, Crave Films, EM Studio, Eurimages, Flanders Innovation & Entrepreneurship, January Films, La Fondation d'entreprise Carac, Ontario Creates, Région Nouvelle-Aquitaine, Sabam For Culture, Screen Flanders, Serendipity Point Films, Sons of Manual, Téléfilm Canada, The Harold Greenberg Fund, Trinity Media Financing, uFund, uMedia Family, Vlaams Audiovisueel Fonds, Walking The Dog
IMDb: 6.4; одобрение критиков: 71% (49)

Честный и душераздирающий мультфильм, рассказывающий о талантливой еврейской художнице, которая, живя в нацистской Германии, пытается сохранить себя и свою любовь к искусству перед лицом надвигающейся катастрофы. Основан на трагической биографии Шарлотты Саломон. Это не просто анимационное произведение, это попытка донести до зрителя через яркие краски то, что невозможно передать словами, это история о желании уцелеть в мире, который стремительно сходит с ума. Кинолента не окунает аудиторию в пучину депрессии и безысходности: вместо холодного документализма она предлагает живое, пульсирующее переживание через художественную форму, созданную самой героиней. Мультипликация здесь не маскирует ужас эпохи, а, наоборот, делает его выразительным — через линии, цвета и движения кисти. Визуальный ряд построен на имитации живописи Саломон. В озвучке заняты звёзды мирового уровня: Кира Найтли, Марион Котийяр, Бренда Блетин, Джим Бродбент, Сэм Клафлин, Эдди Марсан, Марк Стронг и Софи Оконедо. За режиссуру отвечали Тахир Рана («Добро пожаловать в Вэйн») и Эрик Уорин («Балерина», 2016). Бюджет составил 14 миллионов долларов США.

Аннотация. 1935 год, Берлин. Юная Шарлотта Саломон находится в зале оперы, когда нацисты врываются в здание и начинают выдворять евреев. Её отец Альберт и мачеха Паула, несмотря на растущую угрозу, упрямо отказываются покидать Германию — в отличие от бабушки и дедушки, отправившихся в Рим. Шарлотта, однако, ищет спасение не в бегстве, а в искусстве: она поступает в Академию художеств, где раскрывается как талантливый экспрессионист. Там же она влюбляется в Альфреда Вольфзона, но им не суждено быть вместе — власти начинают активную компанию против еврейского населения. Картины Саломон сжигают, а ее отца отправляют в концлагерь. Мир вокруг Шарлотты рушится, но именно в этом хаосе она находит силы взять в руки кисть — не просто чтобы рисовать, а дабы выжить, запечатлев свою жизнь, любовь и боль.

Хребты безумия (Le Montagne Della Follia), 2008

 
Кадр из фильма «Le Montagne Della Follia». Режиссер: Мишель Боттичелли
IMDb: 6.8; Кинопоиск: 6.0

Минималистичный, гипнотический и завораживающе мрачный итальянский 34‑минутный анимационный хоррор, который предлагает не столько визуальный, сколько интеллектуальный и атмосферный ужас. Повествует о группе учёных, отправившихся в экспедицию в глубь Антарктиды и столкнувшихся там с древними существами, чьё присутствие разрушает само понимание реальности. Основан на одноимённой повести Говарда Филлипса Лавкрафта 1936 года и демонстрирует глубокое уважение к первоисточнику, передавая его суть и избегая типичных для экранизаций упрощений и искажений. Мультфильм создан итальянским аниматором Мишелем Боттичелли, чья интерпретация остаётся малоизвестной, но при этом — одной из самых верных лавкрафтовскому духу.

Аннотация. 1930‑е годы. Члены экспедиции Мискатоникского университета высадились на берег Антарктиды. Часть учёных остаётся на базе, но профессор Лейк со своей группой уходит вглубь ледяной пустыни. Вскоре он докладывает по рации о сенсационной находке — им были обнаружены четырнадцать окаменелых тел неизвестных существ. Однако вскоре связь с отрядом Лейка обрывается. Оставшиеся исследователи отправляются на поиски товарищей, но находят лишь разгромленный лагерь, трупы и загадочные сооружения. Кажется, пробудился тот, кто спал веками. Но что же ему нужно?

Хорошего дня (Hao ji le), 2017


Кадр из фильма «Hao ji le». Режиссер: Лю Цзянь. Производство: Jiamei Spring Pictures, Le-Joy Animation Studio, NeZha Bros. Pictures
IMDb: 6.5; Кинопоиск: 6.6; одобрение критиков: 78% (50)

Саркастичная и остроумная китайская анимационная трагикомедия с черным юмором. Пронизана нуаром и пропитана горьким вкусом провинциальной жизни. Предлагает ироничный взгляд на людские мечты, сталкивающиеся с жестокостью мира. Рассказывает о молодом водителе, который похищает у криминального босса сумку с миллионом юаней, чтобы спасти лицо возлюбленной после неудачной пластической операции — но за деньгами охотятся и другие персонажи. Режиссура от Лю Цзяня, снимавшего «Школу искусств '94». Постановщик почти всё сделал сам: написал сценарий, нарисовал большую часть кадров и озвучил одного из героев. Мультфильм претендовал на главный приз Берлинского кинофестиваля, «Золотого медведя», но уступил венгерской драме «О теле и душе». Английский вариант названия — Have a Nice Day.

Аннотация. Южный Китай, захолустный городок. Молодой водитель Сяо Чжан крадёт у своего босса сумку с миллионом юаней. Деньги нужны, чтобы отправить девушку главного героя в Сеул — там ей обещают исправить лицо после неудачной пластической операции. Но вскоре за деньгами начинают охоту байкеры, киллеры, владелица закусочной, художник и даже мелкие мошенники, мечтающие открыть фэншуй‑ресторан. Среди разрухи и безысходности разворачивается жутковатая история, каждый герой которой уверен, что он достоин лучшей жизни. Но все они ошибаются.

Ссылка на первоисточник
наверх