На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Будаев
    А где "Руины Страны Советов"? Только Припять. И то из-за радиации!Заброшенные парки...
  • Gennady Sokolovsky
    Все воры прошлых десятилетий в гробах переворачиваются - "вор" выходит по УДО....По УДО выходит гл...
  • Sergey
    так какой же он вор! это же у них за падло.... или сейчас все можно?По УДО выходит гл...

Колготки из 90-х. Эпоха «дольчиков» и легинсов со штрипками

 
Коллаж автора

Если в 80-е была мода на цветные и ажурные колготки, то с начала 90-х это колготки с повышенным содержанием лайкры - блестящие. Между прочим, именно с 90-х колготки стали идеально облегать ноги, они больше не съезжали под коленом, этим раньше грешил капрон.

В моем городе в середине 90-х появился китайский рынок, а с ним и соответствующий товар. Специализированные отделы были завалены колготками с этой самой лайкрой. Мне нравились такие колготки, ножки в них всегда переливались и сверкали. Думаю, для тех, у кого ноги полные это был не самый выгодный вариант, но с модой не поспоришь.

А в это время в массы шли бренды, которые живы до сих пор. В 90-х стало появляться много нового, колготки не были исключением.

Коллаж автора, листайте далее
Коллаж автора

Помните шикарные рекламы колготок из 90-х? «От Парижа до Находки - "Omsa" лучшие колготки!». А реклама с Ким Бейсингер? Эта роковая блондинка отрекламировала их так, что после нее «Golden Lady Stockings» были моей мечтой.

А кто помнит страстную рекламу со жгучим испанцем Антонио Бандерасом? Где в кадре - он, чулки «Sanpellegrino», шикарная блондинка и танго.

Ниже есть видео этой рекламы, освежите память. Также пользовались популярностью колготки «Filodoro» и «Levante». К концу 90-х появились колготки «Oro Rosa», в рекламном ролике принимала участие чувственная Рената Литвинова.

Коллаж автора, фрагменты рекламы «Sanpellegrino» и «Golden Lady Stockings». Листайте далее
Коллаж автора, фрагменты рекламы "Omsa" и «Filodoro»
Коллаж автора, фрагменты рекламы «Levante» и «Golden Lady»

В 1997 году российский бизнесмен запустил производство российского бренда колготок «Грация». По-моему, по ценовой политике они не особо уступали импортным брендам.

В 90-х нам сообщили в рекламе, что с приходом новых технологий колготки окрепли, теперь на них сложно поставить затяжку или пустить стрелку.

А еще помню, в 90-х к маме на работу приходил парень – распространитель особо прочных колготок и чулок. Он всегда покупательницам рекомендовал капрон хранить в морозилке, для их вечной прочности. Мама так делала до первой стрелки.

В 90-х почти перестали зашивать колготки, их меняли на новые. Теперь такого товара было полно везде, колготки больше не являлись дефицитом: разные модели, плотность и цвет. Терпеливо продолжали штопать те, кому в 90-е не платились ЗП.

И, конечно же, по-прежнему в обиходе был лайфхак, если поползла стрелка, то нужно срочно нанести лак и остановить этот «апокалипсис».

Колготки в сетку также были актуальны в 90-х. Мои первые в сеточку я нашла у бабушки в комоде, где она обычно хранила одежду своих дочерей, которая вышла из моды. Там, среди прочего барахла я обнаружила «сетку». Они как раз начинали входить в моду. Колготки родом были из 80-х, носила их еще моя мама, мало того, где-то на следке было зашито.

Понятное дело, о возвращении моды бабушка не знала, увидев на мне этот «срам» - как она выразилась, она сказала, что я выгляжу как прости****а. А по факту - я снимала овации за предали дома.

Подружки завидовали, так как им мама в подростковом возрасте такие смелые колготки не покупала. А носила я их с ультракороткой юбкой, сейчас думаю: «Мама, дороХая! Хорошо, на маньяка не нарвалась в то время».

Коллаж автора, легинсы со штрипками

Не меньше пользовались успехом и колготки с орнаментом или рисунком, стразами.

В начале 90-х пришли в моду легинсы со штрипками. Кто помнит, что это такое? Я их не носила, а вот, моя модная тетка была в то время в тренде.

Разноцветные лосины это культ 90-х, потому что когда говорят о моде того времени, первым, что приходит у всех на ум, даже если человек не жил в 90-е - это малиновый пиджак и лосины.

Фото автора, листайте далее
Коллаж автора, фрагменты рекламы дольчиков, 1994 год
Коллаж автора, фрагменты рекламы дольчиков, 1994 год

Писком моды были чрезмерно яркие расцветки. А на смену им пришли «дольчики» - это плотные, цветные колготки с разнообразным рисунком, чаще всего цветочным. Помните лозунг рекламы? «Дольчики - чертовски хороши!».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх